Write a paragraph to fit this newspaper headline. Give some details about the crime and the court case. Headline:Local girl’s evidence gets mugger two years prison
реквизит: костюмы персонажей, кружки или миски и оружие у рахбойников.
можно варьировать количество разбойников (а также добавить хозяйку осла) в зависимости от количества учеников.
musicians of bremen 1 musicians of bremen 2 musicians of bremen 3 musicians of bremen 4
(хозяин выводит на сцену осла, обращается к зрителям.)
master: look at my donkey. it was good and strong. it could carry heavy bags with flour. but now it is old. it can't work. (обращаясь к ослу) go away!
(хозяин уходит. осёл разводит руками)
donkey: what shall i i'll find a new house.
(осёл марширует на месте, изображая, что идёт по дороге. к нему подходит пёс)
donkey: what's the matter, doggy?
dog: i helped the hunter. i ran in the forest and in the field. but now i'm old. he wanted to kill me, and i ran away.
donkey: let's find a new house!
dog: good idea!
( осёл и пёс идут по дороге. к ним подходит кот)
dog: what's the matter, kitty?
donkey: why are you sad?
cat: i lived on the farm. i caught mice. but now i'm old. what shall i do?
donkey: let's find a new house!
cat: good idea!
( осёл, пёс и кот идут по дороге. к ним подходит петух)
cat: what's the matter, rooster?
rooster: cock-a-doodle-doo! my master wanted to eat me! what shall i do?
cat: let's find a new house!
rooster: cock-a-doodle-doo! good idea!
( все четверо идут по дороге)
rooster: it's dark!
cat: i'm thirsty!
dog: i'm hungry!
donkey: i'm tired!
( петух указывает в сторону)
rooster: look! a light!
donkey: it's a house!
dog: there's meat!
cat: there's milk! let's go there!
(персонажи отходят в сторону (подходят к "дому"), делают вид, что заглядывают в окна)
donkey: i see the robbers. they are having supper!
(появляются разбойники. они делают вид, что едят и пьют. разбойники поют песню (выберите наиболее подходящую из изученных). животные начинают кричать не своими голосами)
он как – то сказал: “я не мог ладить в школе-я был
всегда в самом низу класса."но ему удалось стать
один из самых известных изобретателей своего времени. один из его первых
изобретениями стал фонограф (1877), машина которого
способен записывать звуки и воспроизводить их. позже он и другие
изобретатели усовершенствовали его конструкцию так, чтобы он мог записывать
музыка. ему также удалось изобрести практичную лампочку. он
не изобрел первую электрическую лампочку, но после 18 месяцев
кропотливая работа, ему удалось изготовить надежную, долговечную лампочку
в 1879 году. неудивительно, что он сказал:
“гений-это один процент вдохновения и 99 процентов потения.”
он изобрел телефон, одно из самых важных изобретений
19-го века. на самом деле, он не планировал изобретать средства массовой
коммуникация. он пытался изобрести что-то, чтобы людям
который страдал глухотой. когда устройство было готово и он начал им пользоваться, он обнаружил, что люди в разных комнатах могут общаться друг с другом, используя одно и то же оборудование.
персонажи:
хозяин осла (master)
осёл (donkey)
пёс (dog)
кот (cat)
петух (rooster)
разбойники (robbers)
реквизит: костюмы персонажей, кружки или миски и оружие у рахбойников.
можно варьировать количество разбойников (а также добавить хозяйку осла) в зависимости от количества учеников.
musicians of bremen 1 musicians of bremen 2 musicians of bremen 3 musicians of bremen 4
(хозяин выводит на сцену осла, обращается к зрителям.)
master: look at my donkey. it was good and strong. it could carry heavy bags with flour. but now it is old. it can't work. (обращаясь к ослу) go away!
(хозяин уходит. осёл разводит руками)
donkey: what shall i i'll find a new house.
(осёл марширует на месте, изображая, что идёт по дороге. к нему подходит пёс)
donkey: what's the matter, doggy?
dog: i helped the hunter. i ran in the forest and in the field. but now i'm old. he wanted to kill me, and i ran away.
donkey: let's find a new house!
dog: good idea!
( осёл и пёс идут по дороге. к ним подходит кот)
dog: what's the matter, kitty?
donkey: why are you sad?
cat: i lived on the farm. i caught mice. but now i'm old. what shall i do?
donkey: let's find a new house!
cat: good idea!
( осёл, пёс и кот идут по дороге. к ним подходит петух)
cat: what's the matter, rooster?
rooster: cock-a-doodle-doo! my master wanted to eat me! what shall i do?
cat: let's find a new house!
rooster: cock-a-doodle-doo! good idea!
( все четверо идут по дороге)
rooster: it's dark!
cat: i'm thirsty!
dog: i'm hungry!
donkey: i'm tired!
( петух указывает в сторону)
rooster: look! a light!
donkey: it's a house!
dog: there's meat!
cat: there's milk! let's go there!
(персонажи отходят в сторону (подходят к "дому"), делают вид, что заглядывают в окна)
donkey: i see the robbers. they are having supper!
(появляются разбойники. они делают вид, что едят и пьют. разбойники поют песню (выберите наиболее подходящую из изученных). животные начинают кричать не своими голосами)
donkey: meow!
dog: cock-a-doodle-doo!
cat: bow-wow-wow!
rooster: hee-haw!
разбойники напуганы)
robber 1: oh, it's a monster!
robber 2: i'm frightened!
robber 3: let's run away!
(разбойники убегают. животные заходят в "дом".)
donkey: what a good house!
dog: let's live here!
cat: good idea!
rooster: cock-a-doodle-doo!
он как – то сказал: “я не мог ладить в школе-я был
всегда в самом низу класса."но ему удалось стать
один из самых известных изобретателей своего времени. один из его первых
изобретениями стал фонограф (1877), машина которого
способен записывать звуки и воспроизводить их. позже он и другие
изобретатели усовершенствовали его конструкцию так, чтобы он мог записывать
музыка. ему также удалось изобрести практичную лампочку. он
не изобрел первую электрическую лампочку, но после 18 месяцев
кропотливая работа, ему удалось изготовить надежную, долговечную лампочку
в 1879 году. неудивительно, что он сказал:
“гений-это один процент вдохновения и 99 процентов потения.”
он изобрел телефон, одно из самых важных изобретений
19-го века. на самом деле, он не планировал изобретать средства массовой
коммуникация. он пытался изобрести что-то, чтобы людям
который страдал глухотой. когда устройство было готово и он начал им пользоваться, он обнаружил, что люди в разных комнатах могут общаться друг с другом, используя одно и то же оборудование.