2) перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на язык определений, выраженных именем существительным. 1. the bus stop is far from here. автобусная остановка недалеко от сюда 2. several english physicists work at this problem. некоторые работают над этой проблемой 3. there are many parks in london. в лондоне много парков 3) перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на язык. 1. one of the most famous buildings in england is st. paul's cathedral. одно из самых известных строений лондона - собор святого павла 2. this room is smaller than that one. эта комната меньше той 3. the longer is the night, the shorter is the day. чем дольше ночь, тем короче день 4) перепишите и письменно переведите предложения на язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений. 1. at some of the london underground stations there are lifts, others have escalators. в некоторых станция лонднского метро есть лифты, в других - эскалаторы 2. any student of our group can speak on the history of london. людой студент нашей группы может говорить о лондона 3. no park in london is as popular as hyde park. в лондоне нет парка знаменитей, чем гайд парк 5) перепишите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на язык. 1. this student first came to london in 1996. come этот студент впервые приехал в лондон в 1996 2. the port of london is to the east of the city. be порт лондона находится на севере города 3. in a few days she will leave for manchester. leave через несколько дней мы уедем в манчестер1. the "big ben" clock weighs 13,5 tons. биг бен весят 13.5 тонн(глагол 3 лицо) 2. most of london's places of interest are to the north of the river thames. большинство достопримечательностей лондона находятся на севере от темзы (сущ мн число) 3. hyde park covers 360 acres. гайд парк занимает площадь в 360 аров(глагол 3 лицо)
1) м. ю. лермонтов удачно назвал свой роман. печорин — портрет не одного человека. образ печорина состоит из всех пороков, присущих поколению лермонтова. автор хотел показать типичность такого героя и вместе с тем его уникальность. в другое время его судьба сложилась бы абсолютно иначе. видимо, такая эпоха не могла рождать других героев. 2) о времени самого лермонтова, т.е. о тридцатых годах девятнадцатого века. 3) 5. "бэла", "максим максимыч", "тамань", "княжна мери", "фаталист". 4)эти повести объединены только образом главного героя, григория александровича печорина. автор романа показывает нам печорина в различных жизненных ситуациях, каждый раз открывая всё новые и новые грани его непростого характера. 5) бэла, вера, княжна мери.