Write an essay on the topic “Mobile phone at school” (80-90 words)
Plan:
1. State the topic (Most teens take mobile phone to school…)
2. Advantages & examples (Mobiles phones are… . You can… . Moreover, you… . )
3. Disadvantages & examples (However, mobile phones can be… . If… . They can also…)
4. Summarize the topic (Mobile phones can be very useful at school, but sometimes they disturb from studying.)
смотри объяснение
Объяснение:
Рабочий день официанта начинается с подготовки к открытию. Нужно переодеться в форменную одежду ресторана. Форма должна быть чистой и выглаженной. В первую очередь Марина проверяет, всё ли есть на месте, хватает ли проборов, специй на столах. Потом она протирает столы, расставляет стулья, свечи, натирает посуду. Далее начинается сервировка столов. И тут постоянно случается непредвиденное: то салфетки выпадают из салфетницы, то свечи падают с подсвечников, то посуда буквально выскользает из рук. Эти незначительные мелочи существенно подпортить настроение, а впереди еще целый рабочий день.
И вот пришли первые посетители. надо их встречать, проводить к свободному столу и дать меню ресторана, которое официант должен знать наизусть вместе с ценами. Знать ингредиенты каждого блюда на тот случай, если гостю захочется услышать, из чего ему будут готовить салат, закуску или десерт. И здесь важно не упустить мелочей, ведь иногда это не просто праздное любопытство посетителя, а его забота о собственном здоровье.
Всё своё время работник находится в движении. Как правило, вдень официант проходит в среднем 30 км. При этом в руках он должен прочно удерживать поднос, вес которого может достигать 10 кг. Рабочий день официанта длится по 12 – 13 часов. Да и режим работы не самый удобный. Часто бывает так, что приходится днем спать, а вечером работать. В самые тяжелые дни нужно быть на работе с 6 вечера до 6 утра. Скорость обслуживания – тоже важное качество официанта. Ведь его зарплата складывается из постоянного оклада и процента от заказов. Поэтому окончательная сумма зарплаты зависит от качества и скорости обслуживания.
В работе официанта немаловажную роль играет общение. Всегда нужно быть вежливым и приветливым с посетителями. Кстати, психология в этой профессии – вещь необходимая. И официанты постигают эту науку не по книгам, а при общении с людьми.
Работа официанта – это тяжелый труд и прежде всего над самим собой.
ответ:Красный цвет: travelable, nontraveling, outtravel, outtraveling, outtravelled, pretravel, pretravelled, pretravelling, traveller .
Зелёный цвет:travel/school trip/trip/tour/journey/voyage/cruise
Белый цвет:adventurous — приключенческий, ищущий приключений
ancient — древний, старинный
attractive — привлекательный
best-loved — любимый
cheerful — жизнерадостный
convenient — удобный
enjoyable — приятный
excellent — отличный
exciting — увлекательный
far away — далекий
fashionable — модный
glorious — славный
historic — исторический (имеющий историческое значение)
historical — исторический (относящийся к истории)
impressive — впечатляющий
local — местный
luxurious — роскошный
magnificent — великолепный
outstanding — выдающийся
peaceful — мирный, спокойный
picturesque — живописный
remote — отдаленный
spectacular — зрелищный
stunning — ошеломляющий
tempting — искушающий
unbelievable — невероятный
uncomfortable — неудобный
unexpected — неожиданный
unforgettable — незабываемый
unique — уникальный
unpleasant — неприятный
unpredictable — непредсказуемый
unsafe — небезопасный
valuable — ценный
various — различный
Перевод для того чтобы ты знал как это на русском
Объяснение: