Write and organize information about your health. Use a basic range of vocabulary, grammatical structure and language to suit the context. Use modal verbs ( must / mustn`t, have to / don`t have to, can/ can`t, could / couldn`t, should / shouldn`t ). Use the following structure: (Paragraph 1) – write about the way of improving your health and justify your opinion by giving reasons. (Paragraph 2) – describe how you will spend your time while improving your health. The following questions will help you to organize your writing: · Where will you go? Why? · Who will help you? · Where will you stay and with whom? · What will you do? Describe how will you spend your time
Kate has got 6 lessons everyday, hasn't she?
Has Kate got 5 or 6 lessons everyday?
Who has got 6 lessons everyday?
How much lessons has Kate got evetyday?
2.Are Fred and Sam good at English?
Fred and Sam are good at English, aren't they?
Are Fred and Sam good at English or at French?
Who is good at English?
What are Fred and Sam good at?
3. Can Pam help her friend with Russian?
Pam can help her friend with Russian, cannot she?
Can Pam help her friend with Russian or with history?
Who can help her friend with Russian?
With what can Pam help her friend?
В зоомагазине.
Мистер Джонсон: Здравствуйте! Не могли бы вы мне? Я хочу взять домашнее животное для дочери, но я не могу выбрать. Они все выглядят мило и дружелюбно.
Продавец: Возьмите хомячка или морскую свинку. Их легко содержать. Многие люди их держат.
Г-н Дж .: Что они едят? Они спят в гнезде или в небольшом доме?
П: Они едят траву и семена, а спят в клетках.
Г-н Дж .: В клетках? Я не хочу домашнее животное в клетке. Я думаю, что животные рождаются, чтобы быть свободными.
П: Домашние животные не могут быть свободными. Они не могут жить без присмотра людей.
Г-н Дж .: Я понимаю. Но я не хочу никаких домашних животных в клетке.
П.: Вы хотели бы приобрести котенка? У нас есть шесть замечательных здоровых котят.
Г-н Дж .: Я не знаю. Кошки не всегда дружелюбны. Oни царапаются.
П .: Щенок? Собаки замечательные компаньоны для детей.
Г-н Дж .: Да, но кто будет водить собаку на прогулку? Я не
думаю, что моя дочь будет это делать.
П.: Давайте посмотрим. Вы не хотите попугая, волнистого попугайчика или канарейку, они живут в клетках. Хотите посмотреть на золотых рыбок? Они действительно красивые и на них весело смотреть.
Г-н Дж .: Золотые рыбки? Это не плохая идея. Не могли бы вы мне рассказать о них?
П .: Их не трудно держать вообще-то. Просто надо кормить их в определенные часы и держать воду чистой. Если вы будете присматривать за ними хорошо, они могут прожить долго.
Г-н Дж .: Я думаю, что я возьму одну рыбку и аквариум для неё за Вашу