Write can/can't-could/couldn't in the gaps.
• 1 The clown was very brave .He,
menter the lion's cage.
• 2 Liam's house is too far. We,„„walk there.
• 3 Dad hasn't got a car. He ,m,drive to bus stop.
• 4 Lisa is very stuborn.Nobody... change her mind.
• 5 Mum is not young enough.She „take care of the kids.
• 6 The questions were easy. Everybody,., solve them easily.
• 7 I was very late.1say good bye to the kids.
1. информация, помещенная в компьютер для обработки, должна быть закодирована в единицы и нули.
2. манипулирование этой матрицей требует около 80 миллионов отдельных умножений.
3. ценность предоставления детям свободы программировать компьютеры, а не использовать образовательные программы, довольно спорна.
4. манипулирование этой матрицей требует около 80 миллионов отдельных умножений.
5. fortran стал широко распространенным языком программирования кодирования приложений.
6. системное программное обеспечение сильно зависит от типа используемого прикладного программного обеспечения.
7. на основе той же лазерной технологии, что и компакт-диски, оптические диски предлагают носитель, способный хранить большие объемы данных.
8. учитель просто не может продолжать урок, пока не убедится, что все дети понимают это понятие. но компьютер может.
9. обработка-это операции с данными, которые включают их преобразование в полезную информацию.
10. поклонники беспроводной сети, желающие подключить компьютеры без беспорядка кабелей, увидят новые карты wi-fi, которые обещают большой прирост скорости по сравнению с их предшественниками.