Одним из обычаев "Дикого Запада" являются ковбойские костюмы. Люди на Западе ведут очень опасную и нелегкую жизнь, и их одежда имела весомое место в их существовании. Ковбои проводили много времени в дикой природе. Обычно они одевали шляпы, ботинки и брюки. Головные уборы защищали их лица от палящего солнца. Обувь пробраться сквозь заросли. Также ботинки защищали ковбоев от опасных змей, которых было очень много. Такая обувь делала езду на лошадях более простой и удобной. В середине 19 столетия в Сан Франциско проживал портной по имени Лови Страусс. Он придумал специальную одежду - плотные брюки, названные "джинсами". Вскоре все ковбои стали одевать джинсы. Сейчас джинсы популярны не только в Америке, но и во всем мире.
РАЗРАБОТКИ И ПЛАНИРОВАНИЕ Количество новых продуктов, поступающих на рынок западных стран с каждым годом все больше и больше. Большая часть этих продуктов не является новой, а являюстя адаптацией.Это означает, что эти продукты не являются новыми, это старая продукция , которая была модифицирована. Лишь немногие продукты действительно оригинальные или инновационные. Например часы-телевидение является адаптацией, к телевизору, холодильник был новшеством.
Большое количество инноваций и адаптаций разрабатываются, производятся и продаются малыми предприятиями.
Очень часто новый продукт формируется на основе нового бизнеса. Иногда это патент, чтобы сделать бизнес более успешным.
Однако это бывает очень часто, исследование рынка не было сделано тщательно. Даже в случае крупномасштабных производителей больше исследований и тестирования не всегда может закончиться успехом. Перспективный новый продукт может иметь низкие продажи из за необоснованных цен, плохого продвижения и плохих методов продажи. Как правило, менее одной пятой всех новых продуктов оказываются выгодными.
Количество новых продуктов, поступающих на рынок западных стран с каждым годом все больше и больше.
Большая часть этих продуктов не является новой, а являюстя адаптацией.Это означает, что эти продукты не являются новыми, это старая продукция , которая была модифицирована.
Лишь немногие продукты действительно оригинальные или инновационные. Например часы-телевидение является адаптацией, к телевизору, холодильник был новшеством.
Большое количество инноваций и адаптаций разрабатываются, производятся и продаются малыми предприятиями.
Очень часто новый продукт формируется на основе нового бизнеса.
Иногда это патент, чтобы сделать бизнес более успешным.
Однако это бывает очень часто, исследование рынка не было сделано тщательно.
Даже в случае крупномасштабных производителей больше исследований и тестирования не всегда может закончиться успехом.
Перспективный новый продукт может иметь низкие продажи из за необоснованных цен, плохого продвижения и плохих методов продажи. Как правило, менее одной пятой всех новых продуктов оказываются выгодными.