Чилорен в викторианском времени.виктория была королевой с 1837 по 1901 год. в ранние викторианские времена бедные дети работали с пяти лет, чтобы прокормить себя и свои семьи. эти были нелегкими и часто опасными.многие дети работали трубочистами, потому что они были маленькие и тонкие. они забрались вверх по узким , чтобы очистить их. беспризорных детей или детей-сирот, как правило, это йод.много детей также работали на хлопковых заводах. когда хлопчатобумажные нити сломались, дети зашли в машины, чтобы починить их. это было опасно.другие дети работали на угольных шахтах. они толкали грузовики угля, из них открывали и закрывали двери, чтобы пропускать воздух через туннели.мастера часто были жестокими. дети работали долгие часы за низкую зарплату. у многих детей были проблемы со здоровьем и несчастные случаи.лорд шафтсбери остановить взрослых от использования маленьких детей на работе. он основал бесплатные школы для бедных детей. к концу викторианской эпохи все дети пошли в школу до 10 лет.
Coca-Cola, вероятно, самый известный в мире вкус, и был первым по-настоящему глобальным брендом. Доктор Джон Смит Пембертон, фармацевт из Атланты, Джорджия, изобрел напиток. Он смешал Сироп Coca-Cola, который был объединен с газированной водой, чтобы сделать популярный фонтан соды Пить, в местной аптеке Джейкоба. Первые клиенты, заплатившие 5 центов за стакан, произнесли напиток «Отлично», «вкусно и освежающе». Партнер и букмекер Dr. Pemberton, Франк М. Робинсон, предложили Необычное имя и записал его в своем изящном почерке, чувствуя, что «два C» будут выглядеть Хорошо в рекламе. "Первая реклама для напитка появилась в Атлантском Журнале, и Расписанные вручную клеенчатые знаки указывали, какие содовые фонтаны предлагали этот продукт. Это было просто Первый шаг в фантастическом сотрудничестве между брендом и рекламой, который сделал Общепризнанный товарный знак. Непрерывный поток лозунгов вступил в коллективное сознание, от «Drink CocaCola "в 1886 году, знаменитый" Я бы хотел научить мир петь "телевизионную рекламу 1971, вплоть до простого утверждения «Реал» сегодняшней кампании.