«Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки», - утверждал знаменитый филолог. Обратимся к тексту. В предложении ( ) использовано слово старушек. Суффикс –ушк- вносит в значение этого слова оттенок вежливости, учтивости. . В предложениях (1-2) один и тот человек назван по-разному :Леня и Ленька. Суффикс –к- придает слову особое значение. Мальчика все называли Ленька. Только автор –рассказчик называет его по-взрослому. В предложении 9 использован глагол во множественном числе по отношению к одному человеку. Это форма уважения, вежливости, корректности. В третьем предложении использовано слово повеселей. Приставка по- оправдана смыслом первого предложения: «Идти было скучно» . Таким образом, мы убедились в правомерности высказывания известного филолога.
1. Our students were given a lot homework to do every day. Our students will be given a lot homework to do every day. .2. What kind of books were discussed in class? What kind of books will be discussed in class? 3.Comrade Ivanov was often asked to translate articles from English into Russian. Comrade Ivanov will be asked to translate articles from English into Russian. 4. How many houses were built in our city a year? How many houses will be built in our city a year? 5. Why weren't these exercises done? When will these exercises be done?
получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки», - утверждал знаменитый филолог.
Обратимся к тексту. В предложении ( ) использовано слово старушек. Суффикс –ушк- вносит в значение этого слова оттенок вежливости, учтивости. . В предложениях (1-2) один и тот человек назван по-разному :Леня и Ленька. Суффикс –к- придает слову особое значение. Мальчика все называли Ленька. Только автор –рассказчик называет его по-взрослому.
В предложении 9 использован глагол во множественном числе по отношению к одному человеку. Это форма уважения, вежливости, корректности. В третьем предложении использовано слово повеселей. Приставка по- оправдана смыслом первого предложения: «Идти было скучно» .
Таким образом, мы убедились в правомерности высказывания известного филолога.
1. Our students were given a lot homework to do every day.
Our students will be given a lot homework to do every day.
.2. What kind of books were discussed in class?
What kind of books will be discussed in class?
3.Comrade Ivanov was often asked to translate articles from English into Russian.
Comrade Ivanov will be asked to translate articles from English into Russian.
4. How many houses were built in our city a year?
How many houses will be built in our city a year?
5. Why weren't these exercises done?
When will these exercises be done?
Не уверенна.