Write the correct question tag: 1) He's not coming, ? 2) She looks tired, ...? 3) You'll be there, ...? 4) Fiona hasn't got a sister, ...? 5) Your farther didn't work yesterday?
Хотя компании являются производство больше новых продуктов, чем когда-либо прежде, они находят все труднее повторить успех блокбастера продуктов Люди в развитых странах в настоящее время, кажется, имеют почти все основные потребительские товары, в которых они нуждаются. Так что нововведения предложения сегодня или просто заполняя несколько маленьких ниш, которые остаются, или замена устаревших продуктов с обновлениями и изменениями одного и того же. В некотором смысле, поведенческий психолог Абрахам Маслоу предсказал это устаревание, когда он разработал свою теорию человеческой мотивации. По его словам, потребности упал Народной в иерархию, с основных потребностей, таких как пища, тепло и кров на дне, более сложных эмоциональных потребностей в середине, и "самоактуализации" на самом верху. Поскольку каждая потребность была удовлетворена, люди продвинулись вверх к следующему.
Большинство крупных имен - Procter & Gamble, Colgate, H.J. Heinz, Kellogg, Coca-Cola - был удовлетворяющих основные потребности народных с конца 19 века. Быстро растущее благосостояние в 1950-е и 1960-е годы привели компании, чтобы конкурировать за расходов на `s людей запускают лавину" новых, качественных улучшенных "продуктов. Сейчас трудно найти основные потребительские потребности, которые не были удовлетворены. Товары на этом уровне стали немного больше, чем товары и интерес людей `марок перешел на более высокие уровни.
Теперь, наши чувства успеха, исполнения и благополучия происходят из гораздо более сложной паутине вещей, таких, как покупка правильную одежду, носить правильную этикетку и иметь правильный мобильный телефон. После того, посвящая себя на протяжении более ста лет к удовлетворению основных потребностей, большие потребительские товары компании пытаются при к этому сдвигу в приоритетах. Вместо того, чтобы ходить по магазинам для основных пищевых ингредиентов и принимая их домой, чтобы сделать еду, люди теперь платят другим, чтобы сделать работу для них - покупка готовых блюд готовят из супермаркетов, или имеющие их пищу, приготовленную для них вынос точек или ресторанов. Кроме того, многие люди считают, что они имеют более важные дела, чем тратить время на дому и всегда на чеку для новых брендов
aperitif – аперитив wine list – карта вин appetizer – закуска cold platter – холодные закуски the main course – основное блюдо the first course – первое блюдо dessert – десерт
Большинство крупных имен - Procter & Gamble, Colgate, H.J. Heinz, Kellogg, Coca-Cola - был удовлетворяющих основные потребности народных с конца 19 века. Быстро растущее благосостояние в 1950-е и 1960-е годы привели компании, чтобы конкурировать за расходов на `s людей запускают лавину" новых, качественных улучшенных "продуктов. Сейчас трудно найти основные потребительские потребности, которые не были удовлетворены. Товары на этом уровне стали немного больше, чем товары и интерес людей `марок перешел на более высокие уровни.
Теперь, наши чувства успеха, исполнения и благополучия происходят из гораздо более сложной паутине вещей, таких, как покупка правильную одежду, носить правильную этикетку и иметь правильный мобильный телефон. После того, посвящая себя на протяжении более ста лет к удовлетворению основных потребностей, большие потребительские товары компании пытаются при к этому сдвигу в приоритетах. Вместо того, чтобы ходить по магазинам для основных пищевых ингредиентов и принимая их домой, чтобы сделать еду, люди теперь платят другим, чтобы сделать работу для них - покупка готовых блюд готовят из супермаркетов, или имеющие их пищу, приготовленную для них вынос точек или ресторанов. Кроме того, многие люди считают, что они имеют более важные дела, чем тратить время на дому и всегда на чеку для новых брендов
aperitif – аперитив
wine list – карта вин
appetizer – закуска
cold platter – холодные закуски
the main course – основное блюдо
the first course – первое блюдо
dessert – десерт
Beef steak — бифштекс
Pancake — блинчик
Borsch — борщ
Bouillon — бульон
Open sandwich — бутерброд
Curd — вареник
Beetroot salad — винигрет
Hamburger — гамбургер
Pieces of toasted bread — гренки
Goulash — гуляш
Potato pancakes — драники
Roast — жаркое
Baked pudding — запеканка
Fried potatoes — жареный картофель
Deep fried potatoes — картофель фри
Mashed potatoes — картофельное пюре
Porridge — каша
Lasagna — лазанья
Macaroni — макароны
Thick pancake- оладья
Salade Olivier — оливье
Omelette — омлет
Pork chop — свинная отбивная
Meat dumplings — пельмени
Pie — пирог
Pizza — пица
Scrambled eggs — яичница
Напитки:
soft drinks – безалкогольные
low-alcohol – слабоалкогольные
hard drinks – крепкие
carbonated drinks – газированные
still drinks – напитки без газов
cocktails – коктейли
champagne – шампанское
whisky – виски
rum – ром
cognac – коньяк
liqueur – ликер
beer – пиво
coffee – кофе
white coffee – кофе с молоком
tea – чай
juice – сок