Для того, чтобы составить предложение в Possessive case (Притяжательный падеж), то тогда нам следует к существительному, к которому мы хотим показать отношение чего-либо, подставить -'s. Если существительное множественного числа и имеет окончание -s, то мы просто добавляем апостроф в конце слова.
1. The cards belong to Bill.
Данное предложение переводится как "Карточка принадлежит Биллу". А мы сделаем из него предложение "Это карточка Билла". По такой же схеме будем составлять следующие предложения.
There are Bill's cards.
2. The toys belong to my cousins. - There are my cousins' toys.
3. The pens belong to Jenna. There are Jenna's pens.
4. The crackers belong to Maria. - There are Maria's crackers.
5. The bike belongs to your neighbours. - This is your neighbours' bike.
6. The phone belongs to your sister. - This is your sister's phone.
7. The shirt belongs to her mother. - This is her mother's shirt.
8. The engine belongs to the plane. - This is the plane's engine.
Look at Timmy's room and complete the text. This is Timmy's room. Look! That's his computer and this is his desk. It's brown and red. And look at his toys! That's his train and this is his car. It's funny! It looks like a big frog.
1.brown 2. red 3. frog
Перевод. Посмотрите на комнату Тимми и заполните текст: Это Комната Тимми. Смотрите! То его компьютер, a это его стол. Он коричневый и красный. А посмотрите на его игрушки! То его поезд, а это его машинка. Она забавная! Она выглядит как (большая) лягушка.
Для того, чтобы составить предложение в Possessive case (Притяжательный падеж), то тогда нам следует к существительному, к которому мы хотим показать отношение чего-либо, подставить -'s. Если существительное множественного числа и имеет окончание -s, то мы просто добавляем апостроф в конце слова.
1. The cards belong to Bill.
Данное предложение переводится как "Карточка принадлежит Биллу". А мы сделаем из него предложение "Это карточка Билла". По такой же схеме будем составлять следующие предложения.
There are Bill's cards.
2. The toys belong to my cousins. - There are my cousins' toys.
3. The pens belong to Jenna. There are Jenna's pens.
4. The crackers belong to Maria. - There are Maria's crackers.
5. The bike belongs to your neighbours. - This is your neighbours' bike.
6. The phone belongs to your sister. - This is your sister's phone.
7. The shirt belongs to her mother. - This is her mother's shirt.
8. The engine belongs to the plane. - This is the plane's engine.
This is Timmy's room. Look! That's his computer and this is his desk. It's brown and red. And look at his toys!
That's his train and this is his car. It's funny! It looks like a big frog.
1.brown
2. red
3. frog
Перевод.
Посмотрите на комнату Тимми и заполните текст:
Это Комната Тимми. Смотрите! То его компьютер, a это его стол. Он коричневый и красный. А посмотрите на его игрушки! То его поезд, а это его машинка. Она забавная! Она выглядит как (большая) лягушка.