Write the interrogative.
1) The students read a lot of interesting English books.
2) He listens to the radio in the evening.
3) They go to the disco every Saturday.
4) In winter it snows in Moscow.
5) We have many classes every day.
6) You wear too much make-up.
7) I spend the weekend in the country.
8) Carol does the shopping on Thursday
9) Mr. Fraser travels to work by train.
10) They are from England.
11) The new student is smart.
12) Children ask a lot of questions.
Логопедия ИПАРТ Логопедия или логопедия-это наука о нарушениях речи, методах их профилактики, выявления и устранения с специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, закономерности, текущую структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия. Термин "логопедия «происходит от греческих корней: logos (Слово) и pedos(воспитываю, тренирую) - и в переводе означает»воспитание или обучение правильной речи". Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с нарушенной речевой деятельностью. Объектом изучения является человек (индивид), лечившийся от нарушения речи. Нарушения речи изучают физиологи, невропатологи, психологи, лингвисты и др. при этом каждый рассматривает их под определенной точкой зрения в соответствии с целями, задачами и средствами своей науки. Логопедия рассматривает нарушение речи с позиций профилактики и преодоления его с специально организованного обучения и воспитания, поэтому занимается специальной педагогикой. Структура современной логопедии составлена с учетом дошкольного, школьного и логопедического образования подростков и взрослых. Основной целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также профилактика речевых расстройств. Это создает оптимальные условия для развития личности детей с нарушениями речи. Имеются многочисленные современные исследования отечественных и зарубежных авторов, свидетельствующие о больших компенсаторных возможностях в развитии детского мозга и совершенствовании и методов логопедического коррекционного воздействия. Основным направлением логопедического воздействия является развитие речи, коррекция и профилактика ее нарушений. Во время логопедической работы обеспечивается развитие сенсорных функций; обеспечивается развитие моторики, особенно речевой моторики; развитие познавательной деятельности, прежде всего мышления, запоминания, внимания; формирование личности ребенка с одновременной регуляцией, а также коррекцией социальных установок на воздействие на социальную среду
Объяснение:
Ura! Ura! Voskresen'ye! V etot den' ya nachinayu zanovo. V etot den' ya reshil stat' volshebnikom ». Eto pravda! Ili, mozhet byt', ya nauchus' letat', Ili kak khodit' po zvezdam, Ili ya pobyvayu na drugikh planetakh i vstrechu inoplanetyan na ikh volshebnykh mashinakh. YA otpravlyus' v proshloye. I igrayte v futbol s dinozavrom, i on otmechayet schet! U menya stol'ko prekrasnykh planov! No teper' mne nuzhno otkryt' dver'. YA idu po pravil'nomu puti. Da, eto budet luchshiy den'! Ura! Ura! Voskresen'ye!
Объяснение: