1.sasha goes to school in the morning. - по утрам саша ходит в школу.does sasha go to school in the morning? - саша ходит в школу по утрам? sasha doesn't go to school in the morning. - саша не ходит в школу по утрам.2.tne baby cries a lot at night. - малыш много плачет ночью.does the baby cry a lot at night? - малыш много плачет ночью? the baby doesn't cry a lot at night. - малыш не плачет много ночью.3.rhinos like to sit in the mud. - носороги любят сидеть в грязи.do rhinos like to sit in the mud? - любят ли носороги сидеть в грязи? rhinos don't like to sit in the mud. - носороги не любят сидеть в грязи.4 my father washes his car every week. - мой папа моет свою машину каждую неделю.does father washes his car every week? - моет ли папа свою машину каждую неделю? my father doesn't wash his car every week. - мой папа не моет свою машину каждую неделю.5.his parents watch tv every evening. - его родители смотрят телевизор каждый вечер.do his parents watch tv every evening? - его родители смотрят телевизор каждый вечер? his parents don't watch tv every evening. - его родители не смотрят телевизор каждый вечер.6.a cat likes milk. - кошка любит молоко.does a cat like milk? - любит ли кошка молоко? a cat doesn't like milk. - кошка не любит молоко.7.rhinos eat plants. - носороги едят растения.do rhinos eat plants? - едят ли носороги растения? rhinos don't eat plants. - носороги не едят растения.8.koalals live in trees. - коалы живут на деревьях.do koalas live in the trees? - живут ли коалы на деревьях? koalas don't live in the trees. - коалы не живут на деревьях.9my brother plays football. - мой брат играет в футбол.does my brother play football? - играет ли мой брат в футбол? my brother doesn't play football. - мой брат не играет в футбол.
джордж стивенсон был инженером-строителем и инженером-механиком, который построил первую в мире общественную междугородную железнодорожную линию с использованием паровозов.
г. стефенсон родился в уайламе, 9.3 миль (15 км) к западу от ньюкасла. его отец был , получал низкую зарплату, так что денег на учебу не было. в возрасте 17 лет стивенсон стал инженером. он понимал ценность образования и платил за обучение в вечерней школе, чтобы научиться читать, писать и считать. в 1802 году он переехал в виллингтон-куэй, где работал тормозным мастером, шил обувь и чинил часы, чтобы пополнить свой доход.
в 1811 году насосный двигатель на его работе не работал должным образом, и стивенсон предложил починить его. он сделал это с таким успехом, что его повысили, чтобы обслуживать и ремонтировать все угольные двигатели. он стал экспертом в паровых машинах.
стивенсон спроектировал свой первый локомотив в 1814 году. локомотив мог поднять 30 тонн угля на холм со скоростью 4 миль в час (6,4 км / ч). новые двигатели были слишком тяжелы, чтобы работать на деревянных рельсах, а железные рельсы находились в зачаточном состоянии, причем чугун проявлял чрезмерную хрупкость. стефенсон усовершенствовал конструкцию чугунных рельсов, чтобы уменьшить поломку, и сумел решить проблему, вызванную весом двигателя на примитивных рельсах.
годы между 1830-1840 были самыми напряженными в жизни стивенсона. многие из первых американских железнодорожников приехали в ньюкасл учиться у стивенсона. но г. стивенсон не может утверждать, что изобрел локомотив. ричард тревитик заслуживает такой чести. но стивенсон был первым, кто предложил стандартный калибр, иногда называемый “калибром стивенсона", который теперь используется во всем мире.
как дань уважения его жизни и творчеству, бронзовая статуя была открыта на железнодорожной станции честерфилд в городе, где стивенсон провел последние десять лет своей жизни.
г. стивенсон умер в возрасте 67 лет, 12 августа 1848 года в честерфилде.
ответ:
джордж стивенсон был инженером-строителем и инженером-механиком, который построил первую в мире общественную междугородную железнодорожную линию с использованием паровозов.
г. стефенсон родился в уайламе, 9.3 миль (15 км) к западу от ньюкасла. его отец был , получал низкую зарплату, так что денег на учебу не было. в возрасте 17 лет стивенсон стал инженером. он понимал ценность образования и платил за обучение в вечерней школе, чтобы научиться читать, писать и считать. в 1802 году он переехал в виллингтон-куэй, где работал тормозным мастером, шил обувь и чинил часы, чтобы пополнить свой доход.
в 1811 году насосный двигатель на его работе не работал должным образом, и стивенсон предложил починить его. он сделал это с таким успехом, что его повысили, чтобы обслуживать и ремонтировать все угольные двигатели. он стал экспертом в паровых машинах.
стивенсон спроектировал свой первый локомотив в 1814 году. локомотив мог поднять 30 тонн угля на холм со скоростью 4 миль в час (6,4 км / ч). новые двигатели были слишком тяжелы, чтобы работать на деревянных рельсах, а железные рельсы находились в зачаточном состоянии, причем чугун проявлял чрезмерную хрупкость. стефенсон усовершенствовал конструкцию чугунных рельсов, чтобы уменьшить поломку, и сумел решить проблему, вызванную весом двигателя на примитивных рельсах.
годы между 1830-1840 были самыми напряженными в жизни стивенсона. многие из первых американских железнодорожников приехали в ньюкасл учиться у стивенсона. но г. стивенсон не может утверждать, что изобрел локомотив. ричард тревитик заслуживает такой чести. но стивенсон был первым, кто предложил стандартный калибр, иногда называемый “калибром стивенсона", который теперь используется во всем мире.
как дань уважения его жизни и творчеству, бронзовая статуя была открыта на железнодорожной станции честерфилд в городе, где стивенсон провел последние десять лет своей жизни.
г. стивенсон умер в возрасте 67 лет, 12 августа 1848 года в честерфилде.
объяснение: