В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Writing (a story) 16
9.5.1.1 9.53.1 9.5.7.1 Underline the key words in the rubric. Answer the
questions in the plan. Then, write your story.
Para 1: When/Where did the story start? Who was/were the main characters?
How did they feel?
Paras 2-3: What happened? (events in sequence and the climax event)
Para 4: What happened in the end? How did you feel?​

Показать ответ
Ответ:
helpme168
helpme168
18.01.2023 00:06

перевод: В школе был еще один скучный день. Том!' крикнул мой учитель истории. Том! Том? - Это я, - сказал я. Но я сказал это в американском эфире. Класс засмеялся. Они думают, что я смешной, а учителя - нет. Они думают, что я глупый. Я полагаю, ты считаешь себя очень умным, Том, - сказал учитель истории. Но ты не умный. «Нет, сэр, - сказал я. Ниша мне улыбнулась. Она мой лучший друг. Она меня понимает. Она знает, что я не люблю историю. Но мне очень нравится наука. Это из-за мистера Робертса, нашего учителя естественных наук. Он великолепен. Нашим следующим уроком был сеанс, но в 11 часов к нам в класс вошла мисс Кей, завуч. «Доброе утро, Селасс», - сказала она. Вы все можете пойти в библиотеку Но у нас есть наука, - сказал я. - Я знаю, Том, - сказала мисс Кей. Но сегодня науки нет. Где мистер Робертс», - спросила Ниша. «Мистер Робертс дома», - сказал начальник. Почему? Я спросил. Он болен? Нет, Том, - сказал начальник. «Мистер Робертс не болен. Он здесь больше не работает. Внезапно это не стало скучным днем. Это был плохой день, очень плохой день.

Объяснение:

вопросы: 1 Кто главный герой рассказа Что вы можете о нем сказать?

2 Кто такие Ниша, мистер Робертс и мисс Кей?

3 У класса Тома сегодня нет урока естествознания. Почему бы и нет?

0,0(0 оценок)
Ответ:
tima2411
tima2411
20.04.2022 20:36
N the painting “Girl with peaches” (the famous portrait of Vera Mamontova by Russian artist Valentin Serov) we can see a girl in a light pink dress, sitting at the table. The girl is about twelve years old.

She is dark-skinned and there is bright blush on her cheeks. She has got thick dark hair, which is a bit tousled. The girl has got a pretty roundish face. Her eyebrows are dark and thick. She has got big brown eyes.

The girl is sitting in a light room. I think it is a dining room. Behind the girl there is a big window in a white wooden frame. Through the window we can see some leaves of the trees in the garden. The leaves are light green and yellow. The walls in the room are white. There is a big white porcelain plate on the wall next to the window with a beautiful blue pattern on it. Behind the girl we can also see a statuette of a soldier.

There are some dark brown wooden chairs in the room and a small table beside the window. The big table, at which the girl is sitting, is covered with a white tablecloth.

The girl is holding a big yellow peach in her hands. On the table in front of the girl there are three more peaches. There are also some dry maple leaves and a small knife.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота