Writing H Write a letter about a holiday you had or you are going to have. Include: • opening remarks, • the time of your holiday, • the place of your holiday. • your activities your impressions • closing remarks 80-10 слов
Головоломка Смотри! Это мизинец. Она белая, но уши и нос розовые. И что это Черныш. У него есть серое тело и черный хвост. Они очень красивые и они мои сестра и брат. Они мои друзья тоже. И это я. Я Редди. Я красный, и красный-мой любимый цвет. Мы не котята, а нас мало. У нас есть мать. Но она сейчас не с нами. Она с ее сестрой. Миссис лапу посещает и нам. Она подруга нашей мамы. Сегодня солнечно. Мы сейчас в саду. Мизинец на качелях. Она качается. Черныш в кресле. Он читает. И я в дерево. Я смотрел на птиц. Пинки очень счастлива, и она поет. " Пинки, не пой!", - говорит Черныш. "Я не умею читать!" "Не читаю", - говорит Пинки. "Слушай мою песню". "Но я хочу прочитать", - говорит Черныш. "И я хочу петь!" - говорит Пинки. Пинки поет и Черныш очень зол. Он берет свое радио и включает его. Теперь Пинки злится. Она не может услышать свою песню. Она прыгает вниз, подошел к Блэки и включает радио. "Зачем ты это делаешь?" - спрашивает она. "Ты можешь читать, когда радио поет?" Черныш смотрит на нее и говорит: "Я не могу читать, когда радио поет. Но вы можете петь, когда я читаю. Это не справедливо. Но теперь я не могу читать и ты не можешь петь. Это справедливо". Я, Редди, не нравится, когда мои друзья не довольны. Я спуститься с дерева и идти к ним. Я подошел и сказал: "Пинки, ты можешь петь в доме. Затем Блэки не слышу и он умеет читать. Или Черныш, вы можете прочитать в доме. Тогда Вы не можете слышать Пинки и она может петь в саду". Черныш и Пинки хорошие котята. "ОК, я иду в дом", - говорят они вместе.
Everybody knows him to be a good sportsman. Всем известно, что он является хорошим спортсменом.
We know him to be nominated for the chairman of the committee. Нам известно, что его назначили председателем комитета.
I expect them to be discussing this question now. Я надеюсь, что данный вопрос обсудят прямо сейчас.
I was warned not to believe everything he says. Меня предупредили, чтобы я не верил всему, что он говорит.
Смотри! Это мизинец. Она белая, но уши и нос розовые. И что это Черныш. У него есть серое тело и черный хвост. Они очень красивые и они мои сестра и брат. Они мои друзья тоже. И это я. Я Редди. Я красный, и красный-мой любимый цвет. Мы не котята, а нас мало.
У нас есть мать. Но она сейчас не с нами. Она с ее сестрой. Миссис лапу посещает и нам. Она подруга нашей мамы.
Сегодня солнечно. Мы сейчас в саду. Мизинец на качелях. Она качается. Черныш в кресле. Он читает. И я в дерево. Я смотрел на птиц.
Пинки очень счастлива, и она поет.
" Пинки, не пой!", - говорит Черныш. "Я не умею читать!"
"Не читаю", - говорит Пинки. "Слушай мою песню".
"Но я хочу прочитать", - говорит Черныш.
"И я хочу петь!" - говорит Пинки.
Пинки поет и Черныш очень зол. Он берет свое радио и включает его.
Теперь Пинки злится. Она не может услышать свою песню. Она прыгает вниз, подошел к Блэки и включает радио.
"Зачем ты это делаешь?" - спрашивает она. "Ты можешь читать, когда радио поет?"
Черныш смотрит на нее и говорит:
"Я не могу читать, когда радио поет. Но вы можете петь, когда я читаю. Это не справедливо. Но теперь я не могу читать и ты не можешь петь. Это справедливо".
Я, Редди, не нравится, когда мои друзья не довольны. Я спуститься с дерева и идти к ним. Я подошел и сказал:
"Пинки, ты можешь петь в доме. Затем Блэки не слышу и он умеет читать. Или Черныш, вы можете прочитать в доме. Тогда Вы не можете слышать Пинки и она может петь в саду".
Черныш и Пинки хорошие котята.
"ОК, я иду в дом", - говорят они вместе.