Writing. Task 2. Write a blog about an expedition. (50-60 words) Use the Plan. Don’t forget about Descriptors. Plan Para 1. Think of the details of your expedition: Where? (e.g., hiking in the Bayanaul National Park, cycling in the mountains Kok Tobe) When? What equipment are you going to take? Para 2. Describe the weather and the place. What activities are you going to do later? (e.g., caving, rock climbing, trekking, mountain biking, etc.) Para 3. What were the activities like? What are you going to do tomorrow? Быстрее у нас СОЧ
2. big — bigger — biggest
heavy — heavier — heaviest
short — shorter — shortest
dirty — dirtier — dirtiest
expensive — more expensive — most expensive
cheap — cheaper — cheapest
important — more important — most important
bad — worse — worst
happy — happier — happiest
bright — brighter — brightest
dark — darker — darkest
dry — drier — driest
wet — wetter — wettest
weak — weaker — weakest
early — earlier — earliet
funny — funnier — funniest
pale — paler — palest
Увы, мы не знаем родной язык, мы только пользуемся им. 2) Говорим, как птицы поют,- естественно и свободно, как придется. 3) Знать же язык, владеть им- значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов и грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять не ощущением только или чувством, но и разумом, волей. 4)Понять,что именно язык- начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело, мы осмысляем все это словом, передавая открытое для себя другим.
5) Все чаще мы говорим об экологии среды и природы. 6) Среда же, созданная самим человеком, - не природа, это - его культура. 7) Можно даже сказать, что природа современного человека во многом объясняется его средой, его культурой. 8) Язык- важнейший компонент культуры. 9) И родной язык нуждается в охране и защите от всего, что грозит ему уничтожением.
B1. Из предложений 5-9 выпишите прилагательное в привосходной степени.
B2.из предложений 5-9 выпишите страдательное причастие
B3.среди предложений 1-4 найдите то,которое содержит три деепричастных оборота.
B4.укажите образование слова (важнейший) 8 предложение
B5.выпишите производный непроиводный предлог,сочинительный и подчинительный союзы;частицы.
B6.произвести синтаксический разбор, начертить схему предложения. Предложение (6)
Объяснение: