Writing Task 4 Write an essay (170-190 words) on one of the topies below Topic 1 Write about an environmental issue. Describe the problem. Explain what will or might happen if nothing changes. Make suggestions to solve it Topic 2 Social media is the best way of raising money for charity
Сегодня модно говорить о проблемах подростков. Несколько лет назад алкоголь, драки, убийства и другие проявления насилия были скорее проблемами взрослых, нежели подростков.
Но сейчас согласно официальным данным, насилие, СПИД, наркотики и алкоголь все больше связываются с молодежью. Для многих детей из бедных семей насилие, проблемы с алкоголем и всем, что связано с бедностью, становится ужасной реальностью.
Правительственные обзоры показывают, что каждый пятый подросток, арестованный за преступные действия, был моложе 14 лет, и его не могли посадить в тюрьму. Почти половина подростков до шестнадцати имеют опыт употребления наркотиков, алкоголя и секса. Многие подростки с алкогольной или наркотической зависимостью не верят, что зависимы. Эти вещи часто связаны с проблемами дома и в школе.
Что же пошло не так? Некоторые эксперты объясняют, что изменения в обществе, системы жизни заставляют молодежь выбирать свой собственный стиль жизни. С одной стороны, наше общество. считает, что 15-17 летние достаточно взрослые, чтобы нести ответственность за то, что они делают, и дает им довольно большую свободу и права. С другой стороны, большинство взрослых считают, что подростки слишком молоды, чтобы воспринимать их серьезно. Это недопонимание создает много проблем. На самом деле большинство подростков говорят, что родители позволяют им делать все, что они хотят, и что родителей не волнуют их проблемы. Многие подростки расстраиваются и впадают в уныние, когда не могут решить свои проблемы. В результате это приводит к тому, что они начинают верить, что единственное, что они могут сделать - перестать жить и совершить самоубийство.
Без сомнения, подростковых проблем станет больше. И молодым людям нужно знать, что о них заботятся.
модальные глаголы обозначают не действие, а
- допустимость,
- возможность,
- вероятность,
- необходимость СОВЕРШЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ.
Это:
- глаголы возможности
- глаголы вероятности
- глаголы разрешений и запретов
- глаголы (отсутствия) долженствования
- глаголы и предложений
- глаголы советов
- глаголы (отсутствия) необходимости
Модальные глаголы не употребляются без смыслового глагола..и т.д. /см.теорию/.
=
1. Он может говорить на трех иностранных языках В этом значении can выражает умственную "умею", "могу"; "можно"
2. Можно я возьму /использую/ твою машину? /В качестве разрешения, позволения/
3. Возможно он все еще находиться в офисе? /Выражение вопроса о возможности/.
4. Я не могу сделать это трудное задание/задача/урок. /отрицание возможности/
5. Можно я напишу контрольную работу во вторник? /испрашивание разрешения, {если не нравится слово "испрашивание" можно просто глагол разрешения))} /Определение 'my' можно не переводить/.
6. Я смогу тебе В предложении будущее время поэтому shall be able to в будущем времени вместо модального глагола can в настоящем и could в времени /возможность/. А вообще to be able to - может употребляться во всех временах.
7. Возможно будет дождь /Возможность, вероятность/
8. Ему позволят взять книгу. /Расшифровка: для выражения разрешения в будущем времени, т.к. can и may в будущем не используются. To be allowed - страдательный залог глагола 'allow' - разрешать, позволять, который употребляется с частицей to
9. Вы должны сказать мне правду / приказ/
10. Сейчас сем часов, они должны быть дома /Предположение/.
11. Кто-то должен/кому-то-нужно/следует/ взять ответственность за аварию. /Необходимость, обязанность/
12. Он вынужден был зарабатывать себе на жизнь с 15 лет. /Выражает обязанность/вынужденность в силу обстоятельств/
13. Учащимся/студентам надо было лучше готовиться к каждому уроку. /Обязательство в времени/.
14. Тебе следует прекратить/перестать водить автомобиль так быстро. Или прекратить такое быстрое вождение. /выражение пожелания, совета/.
P.S. На всякий случай - эквиваленты - это специальные конструкции, которые используются для замены глаголов can, may, must.