Xiv. составьте диалоги на основе следующих ситуаций: mr. brown arrived in moscow on business. he flew to moscow by tu-104. mr. brown felt well during the flight. the plane landed at sheremetievo airport at 6 p.m. comrade petrov came to the airport to meet mr. brown. when they were going from the airport comrade petrov asked him about the flight. comrade smirnov is going to paris on business. he telephones the intourist booking-office and asks when they have flights to paris. the clerk says that there are flights to paris every other day. then mr. smirnov books a seat for a plane for friday and finds out that the plane takes off at 10 a.m. on fridays. the clerk asks mr. smirnov to be at the airport at 10 o’clock.mr. brown arrived in moscow on business. he flew to moscow by tu-104. mr. brown felt well during the flight. the plane landed at sheremetievo airport at 6 p.m. comrade petrov came to the airport to meet mr. brown. when they were going from the airport comrade petrov asked him about the flight. comrade smirnov is going to paris on business. he telephones the intourist booking-office and asks when they have flights to paris. the clerk says that there are flights to paris every other day. then mr. smirnov books a seat for a plane for friday and finds out that the plane takes off at 10 a.m. on fridays. the clerk asks mr. smirnov to be at the airport at 10 o’clock. when mr. krylov came to the customs house he saw a lot of passengers there. they were all going through the customs. the customs official asked mr. krylov what things liable to duty he had. mr. krylov answered that his things were all duty free. he also said that all the things were for his own use.
Ученик: Да, учитель! Он прилетел на самолете Ту-104 в Москву в 6 вечера. И ему стало хорошо во время полета.
Учитель: Отлично, ты правильно воспроизвел основную информацию о мистере Брауне. Теперь представь, что ты - друг мистера Брауна, по имени Комрад Петров. Ты пришел в аэропорт, чтобы встретить его по прибытии. Теперь составь диалог между тобой и мистером Брауном, где ты спрашиваешь его о полете.
Ученик: Здравствуй, мистер Браун! Как был ваш полет?
Мистер Браун: Здравствуй, Комрад Петров! Мой полет был очень хорошим, спасибо. Я чувствовал себя прекрасно во время полета.
Ученик: Отлично слышать. А что вы видели из окна самолета во время полета?
Мистер Браун: Я видел красивые виды на Москву с высоты. Это было очень впечатляюще.
Ученик: Звучит замечательно! Надеюсь, у вас будет приятное деловое пребывание в Москве. Приветствую вас в России!
Мистер Браун: Спасибо, Комрад Петров! Я рад быть здесь и с нетерпением жду продуктивной работы.
Учитель: Очень хорошо! Теперь перейдем к следующей ситуации. В тексте упоминается Комрад Смирнов, который собирается в Париж по служебным делам.
Ученик: Да, учитель! Он позвонил в туристическое бюро Интурист и спросил, когда есть рейсы в Париж. Он узнал, что рейсы есть раз в день через день, и забронировал место на самолете на пятницу, который вылетает в 10 утра. Он также узнал, что надо быть в аэропорту в 10 часов.
Учитель: Отлично, ты хорошо уловил основные детали. Теперь представь, что ты - работник бронирования в Интуристе. И Комрад Смирнов звонит, чтобы забронировать место на самолет для пятницы. Составьте диалог между тобой и Комрадом Смирновым.
Ученик: Добрый день, Интурист! У вас есть рейсы в Париж на пятницу?
Сотрудник Интуриста: Добрый день! Да, у нас есть рейсы в Париж через день. Вы хотите забронировать место на пятницу?
Ученик: Да, пожалуйста.
Сотрудник Интуриста: Хорошо, я могу забронировать место для вас. Рейс в Париж в пятницу вылетает в 10 утра. Советую вам быть в аэропорту в 10 часов утра.
Ученик: Спасибо за информацию. Я буду там вовремя.
Сотрудник Интуриста: Пожалуйста, у вас будет хороший полет!
Учитель: Очень хорошо! Мы остановимся на этом вопросе и продолжим с другими ситуациями в следующий раз. Ребята, прекрасная работа с составлением диалогов! Это поможет вам совершенствовать языковую практику и улучшать свои навыки в разговорной английской речи. Увидимся на следующем уроке!