В этот период наиболее популярными вещами, которые звезды могли одобрить, были косметические товары, напитки и электронное оборудование для музыки. К концу столетия в рекламе знаменитостей произошли два важных события. Во-первых, около 1980 года некоторые компании начали разрабатывать продукты для своих знаменитостей. endorsers. Например, американская компания создала плитку шоколада под названием «Реджи», которая была названа в честь бейсболиста Реджи Джексона. Во-вторых, в конце 1990-х годов знаменитости стали представителями тех брендов, которые они рекламировали. Началась новая эра одобрения знаменитостей.
Самыми популярными вещами для звезд в этот период были косметические товары, напитки и электронное оборудование для музыки.К концу века в рекламе знаменитостей произошли два важных события.Во-первых, около 1980 года некоторые компании начали разрабатывать продукты вокруг своих спонсоров.Например, американская компания создала шоколадный батончик под названием “Реджи", названный в честь бейсболиста Реджи Джексона. Во-вторых, в конце 1990-х годов знаменитости стали выступать от имени брендов, которые они рекламировали.Началась новая эра рекламы знаменитостей.
В этот период наиболее популярными вещами, которые звезды могли одобрить, были косметические товары, напитки и электронное оборудование для музыки. К концу столетия в рекламе знаменитостей произошли два важных события. Во-первых, около 1980 года некоторые компании начали разрабатывать продукты для своих знаменитостей. endorsers. Например, американская компания создала плитку шоколада под названием «Реджи», которая была названа в честь бейсболиста Реджи Джексона. Во-вторых, в конце 1990-х годов знаменитости стали представителями тех брендов, которые они рекламировали. Началась новая эра одобрения знаменитостей.
Самыми популярными вещами для звезд в этот период были косметические товары, напитки и электронное оборудование для музыки.К концу века в рекламе знаменитостей произошли два важных события.Во-первых, около 1980 года некоторые компании начали разрабатывать продукты вокруг своих спонсоров.Например, американская компания создала шоколадный батончик под названием “Реджи", названный в честь бейсболиста Реджи Джексона. Во-вторых, в конце 1990-х годов знаменитости стали выступать от имени брендов, которые они рекламировали.Началась новая эра рекламы знаменитостей.