One of the main functions of the administrator is the recruitment of staff. this is a rather complicated and responsible matter. after all, the sphere of public catering often attracts people unscrupulous, unclean on their hands. the task of the manager is to prevent the behavior of such a person from ruining the reputation of the whole team. there are several key factors that the manager always pays attention to: how much the applicant is willing to fulfill his future duties, whether he is interested in work as such, whether the collective will be able to work in the sphere of services and catering (which, as is well known, is not easy and physically, and psychologically). let's consider the most important moments in more detail. if we talk about the characteristics of the person, then first of all the new employee is selected so that he fit into the team, the team. after all, the success of work largely depends on the coherence of the actions of employees, their skills and the desire to help each other. often, it is impossible to predict exactly how the load will be distributed, which means that we must be able to proceed from the circumstances of the current moment. employees must trust and help each other.
Monster.com, крупнейший в мире онлайн-сайт по поиску работы, показывает, как электронные торговые площадки привлекают больше людей и могут предложить большую эффективность, чем
физические рынки. Это также показывает, что на таких рынках можно делать деньги:
Монстр имеет долгую историю прибыльности.
Джефф Тейлор, который запустил сайт в 1994 году, говорит, что название Monster.com
является «самым важным фактором успеха» фирмы. Он вводит изображение
юношеское веселье в том, что в основном скучно. Поддержка бренда - это
большой рекламный бюджет, который составляет четверть расходов фирмы. Он
Показывает дорогую рекламу во время ключевых спортивных событий, таких как Суперкубок.
Лица, ищущие работу, предоставляют резюме, а работодатели платят за их сканирование или за работу.
Объявления. Большинство услуг, которые получают соискатели, являются бесплатными, но за них приходится платить
сервис, который позволяет им связываться друг с другом для совета и управления карьерой. Они могут использовать этот сервис, чтобы задавать друг другу вопросы о, скажем,
каково это работать на фирму, к которой они хотят присоединиться.
Основной вклад Monster заключается в ускорении найма и значительно
повысить точность процесса поиска работы. «Вы можете опубликовать работу в 2 часа дня
и получите свой первый ответ в 2 часа ночи, - гордо говорит мистер Тейлор. А работодатель, который точно знает, чего хочет, может использовать фильтры Monster для поиска
огромное количество резюме с точной точностью. Монстр представляет собой серьезную угрозу
газеты, которые исторически составляли 40% их доходов от переноса
объявления, до половины из которых были для персонала. Фирмы хедхантинг также потеряли
бизнес, потому что спрос на их в заполнении рабочих мест более низкого уровня упал.
Интернет-рынок труда хорошо работает для работников и работодателей, которые знают
что они хотят. Это плохо работает для людей, которые не уверены. Проверьте, что ваш
Резюме ясно говорит, какую работу вы хотите. Фильтры тогда удостоверится
Интернет-рынок труда
Как Джефф Тейлор изменил работы рынка труда.
Monster.com, крупнейший в мире онлайн-сайт по поиску работы, показывает, как электронные торговые площадки привлекают больше людей и могут предложить большую эффективность, чем
физические рынки. Это также показывает, что на таких рынках можно делать деньги:
Монстр имеет долгую историю прибыльности.
Джефф Тейлор, который запустил сайт в 1994 году, говорит, что название Monster.com
является «самым важным фактором успеха» фирмы. Он вводит изображение
юношеское веселье в том, что в основном скучно. Поддержка бренда - это
большой рекламный бюджет, который составляет четверть расходов фирмы. Он
Показывает дорогую рекламу во время ключевых спортивных событий, таких как Суперкубок.
Лица, ищущие работу, предоставляют резюме, а работодатели платят за их сканирование или за работу.
Объявления. Большинство услуг, которые получают соискатели, являются бесплатными, но за них приходится платить
сервис, который позволяет им связываться друг с другом для совета и управления карьерой. Они могут использовать этот сервис, чтобы задавать друг другу вопросы о, скажем,
каково это работать на фирму, к которой они хотят присоединиться.
Основной вклад Monster заключается в ускорении найма и значительно
повысить точность процесса поиска работы. «Вы можете опубликовать работу в 2 часа дня
и получите свой первый ответ в 2 часа ночи, - гордо говорит мистер Тейлор. А работодатель, который точно знает, чего хочет, может использовать фильтры Monster для поиска
огромное количество резюме с точной точностью. Монстр представляет собой серьезную угрозу
газеты, которые исторически составляли 40% их доходов от переноса
объявления, до половины из которых были для персонала. Фирмы хедхантинг также потеряли
бизнес, потому что спрос на их в заполнении рабочих мест более низкого уровня упал.
Интернет-рынок труда хорошо работает для работников и работодателей, которые знают
что они хотят. Это плохо работает для людей, которые не уверены. Проверьте, что ваш
Резюме ясно говорит, какую работу вы хотите. Фильтры тогда удостоверится
что доходит до нужных отделов кадров.