You are a colleague of student A and B from a subsidiary.You met student A at the same conference last year. 1.Decide on the following: -company name -activity/area of business -department you work for -recent activities
Дэвид мой одноклассник. Его зовут Эдвардс. Он британец. Он из Великобритании. Его номер телефона 071-372 4681. Его адрес - Грин Стрит, 9, Лондон SW7. Его хобби - чтение и рисование. Его любимый вид спорта - теннис. Ему одиннадцать лет. Его любимый предмет в школе - английский. У него есть домашнее животное. Это кошка. Это умно. Это три года.
Из истории следует что египетское искусство тяготело к монументальным формам выражения. Архитектура, представляющая в первую очередь культ мертвых, государственную религию и прославление правителя, развивалось как искусство которое стремилось преодолеть переходный характер жизни на Земле. Египтяне верили, что необходимым условием для после смертной жизни человека было сохранение его останков и их безопасного размещения в могиле. Гробница препятствовала разрушительному воздействию времени и человеческому вмешательству. Такие убеждения заставляли египтян строить крупные каменные гробницы. были сделаны гигантские пирамиды сначала в виде плоских форм а затем с гладкими сторонами, либо заостренными или усеченными формами. Те же самые принципы легли в основу архитектуры храмов. Они обеспечили правила продолжения существования в потустороннем мире и продолжения благосклонности богов. Стены храмов были покрыты изображениями показывающими события происходящие в жизни богов и царей. Основная особенность - контурный рисунок, цвет используется просто чтобы заполнить рисунок. Египетские скульптуры изображали мертвых. Скульптура также используется для украшения архитектуры. Скульптуры богов и фараонов, как правило, вырезанные в твердом камне и размещены близко к храмам. Они показали удивительную чувство реализма, как в крошечных статуэтках так и в монументальных скульптурах. Именно из Египта, греческое искусство получило свой первый толчок к развитию.
Мой одноклассник
Дэвид мой одноклассник. Его зовут Эдвардс. Он британец. Он из Великобритании. Его номер телефона 071-372 4681. Его адрес - Грин Стрит, 9, Лондон SW7. Его хобби - чтение и рисование. Его любимый вид спорта - теннис. Ему одиннадцать лет. Его любимый предмет в школе - английский. У него есть домашнее животное. Это кошка. Это умно. Это три года.
1. Как его зовут?
2. Сколько ему лет?
3. Откуда он?
4. Какие у него хобби?
5. Какой его любимый предмет?
6. Какой его любимый вид спорта?
7. У него есть кошка?
Объяснение:
А дальше сама
Архитектура, представляющая в первую очередь культ мертвых, государственную религию и прославление правителя, развивалось как искусство которое стремилось преодолеть переходный характер жизни на Земле.
Египтяне верили, что необходимым условием для после смертной жизни человека было сохранение его останков и их безопасного размещения в могиле. Гробница препятствовала разрушительному воздействию времени и человеческому вмешательству.
Такие убеждения заставляли египтян строить крупные каменные гробницы. были сделаны гигантские пирамиды сначала в виде плоских форм а затем с гладкими сторонами, либо заостренными или усеченными формами.
Те же самые принципы легли в основу архитектуры храмов. Они обеспечили правила продолжения существования в потустороннем мире и продолжения благосклонности богов.
Стены храмов были покрыты изображениями показывающими события происходящие в жизни богов и царей.
Основная особенность - контурный рисунок, цвет используется просто чтобы заполнить рисунок.
Египетские скульптуры изображали мертвых. Скульптура также используется для украшения архитектуры. Скульптуры богов и фараонов, как правило, вырезанные в твердом камне и размещены близко к храмам.
Они показали удивительную чувство реализма, как в крошечных статуэтках так и в монументальных скульптурах.
Именно из Египта, греческое искусство получило свой первый толчок к развитию.