You are pointing to a person or a thing; you are telling your friend something about that person or thing. Connect the following sentences with relative pronouns (a) or without (b). a) 1. That’s the school. It has a swimming pool.
2. That’s the word. It sounds strange.
3. That’s the teacher. He’s going to give a test.
4. That’s the shop. It sells English books.
5. That’s the actress. She won the prize.
b) 1. That’s the film. I want to see it.
2. That’s the word. I don’t understand it.
3. That’s the mistake. I made it.
4. That’s the music. I love it.
5. That’s the girl. I met her two days ago.
Закончена.
Вот в чем смысл моей жизни. З-А-К-О-Н-Ч-Е-Н-А.
Я знаю, что говорил об этом раньше, но теперь я это имею это и впрямь в виду. Почему моя жизнь закончилась?
Потому что у меня есть парень.
И да, в 14 лет, речь идет именно о возрасте. Я говорю о том, что у всех моих подруг есть парень. У всех, даже у Лилли, которая винит большинство представителей мужского пола, не всех, недугов общества.
Я должна признать - Лилли самый привередливый человек на планете. У нее есть парень, а у меня ни одного, я представляю, что со мной что - то не так. А потом в один прекрасный, ясный день у меня появился один. Я имею в виду парня.
Хорошо, не всё ясно. Кенни из биологического класса, начал посылать мне анонимные любовные письма. Я не знала что это он. Я думала (надеялась), что это еще кто - то их отправил. Но в конце концов, это оказался Кенни. И тогда я была сильно удивлена, на самом деле. И так, вуаля, у меня есть парень.
Проблема решена, не так ли?
Нет... Это не так.
Не то, чтобы мне не нравился Кенни, на оборот. У нас есть много общего. Например: мы ценим не только одну внешность в людях, но и его внутренний мир. И мы оба любим научную фантастику. Кенни знает о ней намного больше чем я, и он был приятно удивлен, когда познакомился с работами Роберта Хайнлайна и Айзика Азимова.
Кенни сказал, что у меня немного скучная фантастика, так как в нем мало пишется про девушек. Но главное, что мы ладим. Мы весело проводим время вместе, и в некоторых моментах, приятно иметь такого друга, знаете? Иногда я думаю, что я самая счастливая девушка в мире. Подумайте сами: я не красивая, но и не ужасная. Я живу в Нью-Йорке, в холодном месте на планете, я принцесса, и у меня есть прекрасный друг! О чем еще может мечтать любая девушка?
О Господи.
Я что, шучу?!
Это мой парень? Я даже его не хотела! Ну, хорошо, не то, что я его не люблю. Этот парень мне... просто друг? Я не знаю. Он достаточно хороший парень, Кенни, он не скучный, а очень даже весело быть с ним, конечно! И он очень милый, высокий, в некотором роде тощий.
Но просто, когда он идет по коридору, мое сердце не бьется так сильно, как в романах, которые читает Тина. И когда он берет меня за руку и ведет в кино, мне это совершенно не нравится, хотя все девочки мечтают об этом в этих книгах. И когда он целует меня? Вы знаете что такое фейерверк? Хорошо, забудьте об этом.
Нет, это не фейерверк, нет...
Это забавно, но когда у меня не было парня, я все время думала, как же привлечь к себе внимание чтобы он у меня был, и как же я хотела чтобы меня поцеловали!
И теперь у меня есть парень, я только и думаю, как сделать так, чтобы он меня не целовал.
Я решила, что скажу ему об этом! То есть, я расскажу Кенни о том, правда чувствую. Вот почему моя жизнь закончилась. Потому что, я как и все, хотела чтобы меня водили за руку в кино, разве вы не хотели этого? Особенно когда у вас есть куча времени. И ты понимаешь, что он всё время не считал тебя другом, он считал вас своим партнером. И теперь все считают, что это для нас очень важно. Знаете что? Теперь мы Кенни и Мия.
Всё, о чем я хочу сказать, это будьте осторожней в своих мечтах, это может и впрямь сбыться...
Тройная модель CIA, состоящая из конфиденциальности, целостности и доступности, является основой информационной безопасности. (Элементы классической модели InfoSec - конфиденциальность, целостность и доступность - постоянно фигурируют в литературе как атрибуты, объекты, цели безопасности, фундаментальные аспекты, информационные критерии, важные информационные характеристики и базовые структурные элементы). Ведутся непрекращающиеся споры касательно расширения этого классического трио. Другие принципы, такие как контролируемость, предлагаются иногда в качестве дополнения. Также было подчёркнуто, что такие принципы, как безотказность, не очень хорошо вписываются в основную тройную концепцию.
В 1992 году, а затем обновлённым в 2002, Руководством по Обеспечению Безопасности Информационных Систем и Сетей OECD были предложены девять принятых принципов: Информированность, ответственность, Реагирование, Этика, Демократия, Оценка Рисков, Разработка и Внедрение Безопасности, Управление Безопасностью и Переоценка. Построенные на их основе в 2004 году NIST Инженерные Принципы Защиты Информационных Технологий предлагали уже 33 принципа. Базируясь на каждом из них, были разработаны инструкции и методики работы.