Маркетинг Существует четыре основные управляемые факторы, которые обеспечивают наиболее эффективный выбор для потребителя - четырех п или маркетинг-микс: продукт, цена, место и продвижение. Поощрение означает, что все те мероприятия, которые идут в информирования потребителей о продукте и пытаются убедить потребителей покупать его. Сюда относятся реклама, дисплеи в-магазина, распродажи, купоны и игр. Акция также включает в себя различные виды личной продажи. Когда salesclerks в магазине вам выбрать товар, они продвигают товар. Акция также включает в предлагая дверь товаров к двери, на телевидении или по телефону. Место относится к, где продукт или услуга продается. Маркетологи хотят разместить товарами, где покупатели найдут их наиболее удобно. Место означает, как расположение офисов и магазинов, и расположение товаров в магазине. Быстрого питания и автосалоны расположены на основных магистралях. Недвижимость и юридические конторы обычно находятся в городе деловой район. Обувные магазины, платье магазины и универмаги могут быть расположены в центре торговых зон и торговых центрах.
Summer is a wonderful time. You can broil kebabs, walking in the forest, swim in the lake. You can invite friends to play shuttlecock and have a lot of fun. In summer you can take a break from school and go to rest at sea. Grandparents are going to village and growing delicious fruits and vegetables. I love help them with the housework, digging garden beds, planting flowers. Outside the city is very beautiful sunsets and sunrises. Red and orange sky and the birds singing.By late summer, grows mushrooms. My father and I take a big buckets and go to the forest. Then we bring full baskets of mushrooms to my mother, and she cooking very tasty mushroom bake.I like summer.
Лето - чудесное время. Ты можешь жарить шашлыки, гулять в лесу и купаться в озере. Ты можешь пригласить друзей играть в бадминтон и веселиться. Летом ты можешь отдохнуть от школы и поехать отдыхать на море. Бабушки и дедушки уезжают на дачи и выращивают там вкусные овощи и фрукты. Я люблю им по хозяйству, выкапывать грядки и сажать цветы. За городом очень красивые восходы и закаты. Красно-желтое небо и пение птиц. К концу лета вырастают грибы. Мы с отцом берем большие корзины и идем в лес. Потом мы приносим полные корзины грибов маме, и она готовит из них очень вкусную грибную запеканку. Я люблю лето.
Существует четыре основные управляемые факторы, которые обеспечивают наиболее эффективный выбор для потребителя - четырех п или маркетинг-микс: продукт, цена, место и продвижение.
Поощрение означает, что все те мероприятия, которые идут в информирования потребителей о продукте и пытаются убедить потребителей покупать его. Сюда относятся реклама, дисплеи в-магазина, распродажи, купоны и игр. Акция также включает в себя различные виды личной продажи. Когда salesclerks в магазине вам выбрать товар, они продвигают товар. Акция также включает в предлагая дверь товаров к двери, на телевидении или по телефону.
Место относится к, где продукт или услуга продается. Маркетологи хотят разместить товарами, где покупатели найдут их наиболее удобно. Место означает, как расположение офисов и магазинов, и расположение товаров в магазине. Быстрого питания и автосалоны расположены на основных магистралях. Недвижимость и юридические конторы обычно находятся в городе деловой район. Обувные магазины, платье магазины и универмаги могут быть расположены в центре торговых зон и торговых центрах.
Лето - чудесное время. Ты можешь жарить шашлыки, гулять в лесу и купаться в озере. Ты можешь пригласить друзей играть в бадминтон и веселиться. Летом ты можешь отдохнуть от школы и поехать отдыхать на море. Бабушки и дедушки уезжают на дачи и выращивают там вкусные овощи и фрукты. Я люблю им по хозяйству, выкапывать грядки и сажать цветы. За городом очень красивые восходы и закаты. Красно-желтое небо и пение птиц.
К концу лета вырастают грибы. Мы с отцом берем большие корзины и идем в лес. Потом мы приносим полные корзины грибов маме, и она готовит из них очень вкусную грибную запеканку. Я люблю лето.