1) Have you learnt the new French words? - Ты выучила новые французские слова? (действие имеет отношение к настоящему, поэтому перфект. ответ - Да, только что выучила.).
2) Are you learnig the new French words? - Ты сейчас учишь новые слова? (Можно сказать и так, если говорим о процессе сейчас. Но, скорее всего, твой учитель и учительница тебе скажет, что learn не имеет длительной формы. Фигня, конечно, она не права. ответом на такой вопрос может стать. - Да, учу и пью чай параллельно)
3) Do you learn the new French words? - Ты обычно учишь новые слова? (Или нет). Так тоже можно сказать, если, например, ты учишься в классе с углубленным изучением французского и вам каждый день задают по списку слов. ответом на такой вопрос может быть. - Нет, я обычно не учу, а списываю.
Для учительницы подойдет первый ответ - она будет аргументировать это тем, что действие имеет отношение к настоящему и закончилось. Но можешь с ней подискутировать, так как она не права.
2) Are you learnig the new French words? - Ты сейчас учишь новые слова? (Можно сказать и так, если говорим о процессе сейчас. Но, скорее всего, твой учитель и учительница тебе скажет, что learn не имеет длительной формы. Фигня, конечно, она не права. ответом на такой вопрос может стать. - Да, учу и пью чай параллельно)
3) Do you learn the new French words? - Ты обычно учишь новые слова? (Или нет). Так тоже можно сказать, если, например, ты учишься в классе с углубленным изучением французского и вам каждый день задают по списку слов. ответом на такой вопрос может быть. - Нет, я обычно не учу, а списываю.
Для учительницы подойдет первый ответ - она будет аргументировать это тем, что действие имеет отношение к настоящему и закончилось. Но можешь с ней подискутировать, так как она не права.