43Cristiano Ronaldo and Lionel Messi both are among the outstanding forwards of modern times, however the Argentinian, unlike the Portuguese, not different stellar behavior on the field and beyond, said the Agency "R-Sport" ex-Germany striker, second in scoring Bundesliga footballer in the history of Klaus Fischer. "Barcelona", for which is Messi, defeated the German "Bavaria" in the first semifinal match of the Champions League with the score 3:0. Two goals scored by the Argentine, whose goals have become the 76th and 77th, respectively, which is a record of the tournament. In the asset striker Madrid "real" Ronaldo, a record which lasted one day, 76 goals in the Champions League. "As a striker I think Leo Messi and Cristiano Ronaldo forwards are world class. At the same time, I note that he is a versatile players, compare them not to be. I like them both for their focus on the gate. Messi no touch of stardom, which prevents, of course, Ronaldo. Messi no star behavior, unlike Ronaldo," said Fisher. "Ronaldo every action, every movement, gesture shows that he is a star. While the fans love both, but Messi scored brilliant goals in the first semifinal match of the Champions League," added Fisher
В течение нескольких недель коронавирус освещался новостными агентствами по всему миру. Телевизионные каналы имеют
были наводнены информацией о вспышке, которая возникла в Китае с живыми обновлениями.
СМИ усердно сообщали о количестве смертей, инфицированных пациентов, а также о возможных причинах
вирус.
Но медиа-аналитики также говорят, что освещение во всем мире было неравномерным, в том числе в США.
Государства и включает сенсационные аспекты.
«Внимание к тому, как медиа-сообщения обращаются к вирусу, его передача и риск значительно различались
виды освещения и страны, которая его производит », - говорит Кэти Фосс, профессор медиа исследований в
Школа журналистики и стратегических медиа в Государственном университете Среднего Теннесси. "США охват
подстрекательские, особенно в социальных сетях и других необоснованных источниках, которые, к сожалению, часто воспринимаются как факт ".
В других частях света СМИ использовали необычное происхождение вируса, который прыгнул с животных на
люди. Когда ученые обнаружили, что вероятным источником коронавируса являются летучие мыши, британский таблоид,
Daily Mail опубликовала историю о китаянке, которая ест одного из таких млекопитающих.
«Кадры, на которых изображена китаянка, съевшая целую биту в модном ресторане, стали невероятно
страна опустошена новым смертельным вирусом, который, как полагают, прибыл из инь-млекопитающих, "Daily
Почта написала. Во Франции газета Le Courrier picard, опубликованная 26 января, освещает историю о вспышке коронавируса.
с заголовком "Желтая опасность". Средства массовой информации, а также их освещение подвергались резкой критике
в Твиттере за «раскованный расизм» и заголовок, который перешел «черту». Французские азиаты приняли
социальные сети, чтобы выразить свой гнев и создали хэштегом #JeNeSuisPasUnVirus (#IAmNotAVirus). Le
Курьер Пикард позже извинился в записке, сказав, что эта статья должна была стать рецензией, заголовок которой также
нес во знак.
«Мы приносим извинения всем, кто, возможно, был искренне шокирован», - пишет газета. «Мы будем вдвое
будьте осторожны в будущем. "
В Германии популярный левоцентристский немецкий еженедельник Der Spiegel подвергся аналогичной критике после публикации обложки о вспышке коронавируса, в которой представлен азиат, одетый в защитный костюм и маску.
и смотрит на свой телефон. Заголовок гласил: «Сделано в Китае. Когда глобализация становится крайним сроком»
Как Global Media покрывает коронавирус
В течение нескольких недель коронавирус освещался новостными агентствами по всему миру. Телевизионные каналы имеют
были наводнены информацией о вспышке, которая возникла в Китае с живыми обновлениями.
СМИ усердно сообщали о количестве смертей, инфицированных пациентов, а также о возможных причинах
вирус.
Но медиа-аналитики также говорят, что освещение во всем мире было неравномерным, в том числе в США.
Государства и включает сенсационные аспекты.
«Внимание к тому, как медиа-сообщения обращаются к вирусу, его передача и риск значительно различались
виды освещения и страны, которая его производит », - говорит Кэти Фосс, профессор медиа исследований в
Школа журналистики и стратегических медиа в Государственном университете Среднего Теннесси. "США охват
подстрекательские, особенно в социальных сетях и других необоснованных источниках, которые, к сожалению, часто воспринимаются как факт ".
В других частях света СМИ использовали необычное происхождение вируса, который прыгнул с животных на
люди. Когда ученые обнаружили, что вероятным источником коронавируса являются летучие мыши, британский таблоид,
Daily Mail опубликовала историю о китаянке, которая ест одного из таких млекопитающих.
«Кадры, на которых изображена китаянка, съевшая целую биту в модном ресторане, стали невероятно
страна опустошена новым смертельным вирусом, который, как полагают, прибыл из инь-млекопитающих, "Daily
Почта написала. Во Франции газета Le Courrier picard, опубликованная 26 января, освещает историю о вспышке коронавируса.
с заголовком "Желтая опасность". Средства массовой информации, а также их освещение подвергались резкой критике
в Твиттере за «раскованный расизм» и заголовок, который перешел «черту». Французские азиаты приняли
социальные сети, чтобы выразить свой гнев и создали хэштегом #JeNeSuisPasUnVirus (#IAmNotAVirus). Le
Курьер Пикард позже извинился в записке, сказав, что эта статья должна была стать рецензией, заголовок которой также
нес во знак.
«Мы приносим извинения всем, кто, возможно, был искренне шокирован», - пишет газета. «Мы будем вдвое
будьте осторожны в будущем. "
В Германии популярный левоцентристский немецкий еженедельник Der Spiegel подвергся аналогичной критике после публикации обложки о вспышке коронавируса, в которой представлен азиат, одетый в защитный костюм и маску.
и смотрит на свой телефон. Заголовок гласил: «Сделано в Китае. Когда глобализация становится крайним сроком»
Опасность."
Объяснение:
?