Your homework: Send it to me (отправляем мне)
Make your sentences using the patterns. (Постройте свои предложения по образцам). Write whole sentences. (Напишите предложения целиком).
1) I can always/often/usually/never count on my friends. ( выбрать нужное наречие)
2) My friend and I sometimes/often/always/never make peace. (также с нужным наречием).
3) I think my best friend is polite/kind/lazy/sensible/brave. (выбрать качество).
4) My friends are often/never/sometimes sincere. (выбрать наречие).
5) I like the proverb ‘………..’. (написать одну пословицу о друзьях).
Зэ ʹгрэйтист ʹпэрэдокс фром зис тэкнэʹлоджикэл ʹонслот из зэт уи а нот ʹсэин ʹэнисин мо зэн уи дид биʹфо. ʹЭкчуэли, уи мэй би ʹсэин э гуд ʹдиэл лэс, синс уэн уи ʹфайнэли мит ин зэ флэш энд блад уи хэвнт гот зэ стрэнгс ту ток.
Ай майт кэнʹтинью он зис рэнт - бат ай маст чек май ʹимэйлс нау.
Я побывал на бейсбольном поле, где жизнь, а на смерть игры играли до тех пор, пока мяч был умереть но ничего опасного силуэт на фоне ночного неба. Я через небольшой участок городского леса, где игроков в бейсбол стал бесстрашный солдат и сырой ветвей деревьев замещаются в качестве орудий. Я сидел на мгновение на старой деревянной веранде, где ленивые разговоры согревали холодными вечерами.
Это было не только много позже я понял, что что-то было странно сгодится: детей не было видно - везде. Мои старого города стала город-призрак, лишенный голоса chil dren (циники могут возразить, что это не такая уж и плохая вещь). Немного детективной работы вскоре я обнаружила, что дети были все “взаимодействие”, с некоторых электронных гаджетов. Если они не сидят тупо перед экраном телевизора, они были тупо уставившись на экран компьютера; если бы они не были, играя в видео игры, они отправляли электронное письмо другу, который, вероятно, жил прямо вниз по улице в короткой, все они были “piuggedin” one way or another. И детские площадки стоял молча.