Здравствуйте! Давайте рассмотрим этот вопрос по шагам.
1. Первое предложение гласит: "at 9 o’clock she was having breakfast" (в 9 часов она завтракала).
Здесь речь идет о прошедшем времени, а конкретное действие – завтракание, уже протекало в момент времени, описанном в предложении. Поэтому, мы используем "was + глагол с окончанием -ing": "was having breakfast".
2. Второе предложение затруднено, поскольку оно прерывается после "she". Однако, предположим, что оно продолжается. Предложение гласит: "at 9.30 she ______" (в 9.30 она _______).
Продолжим предложение и предположим, что оно звучит так: "at 9.30 she went to school" (в 9.30 она пошла в школу). Здесь мы используем прошедшую форму глагола "to go", которая звучит как "went".
3. Третье предложение гласит: "at 11 o’clock she ______" (в 11 часов она _______).
Здесь мы можем предположить, что она выполняет другое действие в этот момент времени. Например: "at 11 o’clock she had a break" (в 11 часов она делала перерыв). Здесь мы используем прошедшую форму глагола "to have", которая звучит как "had".
4. Четвертое предложение гласит: "at 1 o’clock she ______" (в 1 час она _______).
Допустим, что она делает еще одно действие в это время. Например: "at 1 o’clock she had lunch" (в 1 час она обедала). Здесь мы снова используем прошедшую форму глагола "to have", которая звучит как "had".
5. Пятое предложение гласит: "at 3 o’clock she ______" (в 3 часа она _______).
Предположим, что она занимается чем-то еще в это время. Например: "at 3 o’clock she studied English" (в 3 часа она занималась английским). Здесь мы используем глагол "to study" в прошедшем времени, которое звучит как "studied".
6. И последнее предложение гласит: "at 5 o’clock she ______" (в 5 часов она _______).
Давайте предположим, что она делает еще одно действие. Например: "at 5 o’clock she played basketball" (в 5 часов она играла в баскетбол). Здесь мы используем глагол "to play" в прошедшем времени, которое звучит также как и инфинитив глагола "play".
Итак, полное предложение выглядит следующим образом:
"at 9 o’clock she was having breakfast. 1. at 9.30 she went to school. 2. at 11 o’clock she had a break. 3. at 1 o’clock she had lunch. 4. at 3 o’clock she studied English. 5. at 5 o’clock she played basketball."
Надеюсь, что мой ответ был понятен. Если у вас возникли еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.
1. Первое предложение гласит: "at 9 o’clock she was having breakfast" (в 9 часов она завтракала).
Здесь речь идет о прошедшем времени, а конкретное действие – завтракание, уже протекало в момент времени, описанном в предложении. Поэтому, мы используем "was + глагол с окончанием -ing": "was having breakfast".
2. Второе предложение затруднено, поскольку оно прерывается после "she". Однако, предположим, что оно продолжается. Предложение гласит: "at 9.30 she ______" (в 9.30 она _______).
Продолжим предложение и предположим, что оно звучит так: "at 9.30 she went to school" (в 9.30 она пошла в школу). Здесь мы используем прошедшую форму глагола "to go", которая звучит как "went".
3. Третье предложение гласит: "at 11 o’clock she ______" (в 11 часов она _______).
Здесь мы можем предположить, что она выполняет другое действие в этот момент времени. Например: "at 11 o’clock she had a break" (в 11 часов она делала перерыв). Здесь мы используем прошедшую форму глагола "to have", которая звучит как "had".
4. Четвертое предложение гласит: "at 1 o’clock she ______" (в 1 час она _______).
Допустим, что она делает еще одно действие в это время. Например: "at 1 o’clock she had lunch" (в 1 час она обедала). Здесь мы снова используем прошедшую форму глагола "to have", которая звучит как "had".
5. Пятое предложение гласит: "at 3 o’clock she ______" (в 3 часа она _______).
Предположим, что она занимается чем-то еще в это время. Например: "at 3 o’clock she studied English" (в 3 часа она занималась английским). Здесь мы используем глагол "to study" в прошедшем времени, которое звучит как "studied".
6. И последнее предложение гласит: "at 5 o’clock she ______" (в 5 часов она _______).
Давайте предположим, что она делает еще одно действие. Например: "at 5 o’clock she played basketball" (в 5 часов она играла в баскетбол). Здесь мы используем глагол "to play" в прошедшем времени, которое звучит также как и инфинитив глагола "play".
Итак, полное предложение выглядит следующим образом:
"at 9 o’clock she was having breakfast. 1. at 9.30 she went to school. 2. at 11 o’clock she had a break. 3. at 1 o’clock she had lunch. 4. at 3 o’clock she studied English. 5. at 5 o’clock she played basketball."
Надеюсь, что мой ответ был понятен. Если у вас возникли еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.