Задание №1. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием —s и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно: а) показателем третьего лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
б) признаком множественного числа имени существительного;
в) показателем притяжательного падежа имени существительного; Письменно переведите предложения на русский язык.
1. My father works as an economist.
2. We have read all the official papers.
3. Our company`s office is not far from my house.
4. During the terms students have to attend lectures, to carry out laboratory tests, and to do practical work.
5. English language helps me to communicate to the most of our clients.
Задание №2. Переведите существительные в функции определения.
Government offices, service price regulation, government planning, price mechanism, resource allocation, market mechanism, price level ,production and consumption decisions, economy planning.
Задание №3. Перепишите предложения, поставив данные в скобках прилагательные в соответствующую степень сравнения. Письменно переведите предложения.
1. The (soon) they finish the reconstruction of our office, the (good).
2. He thought he was (happy) man in the world.
3. This text is (difficult) than I’ve ever translated.
4. I do not get up so (early) on Sunday as on weekdays.
5. Mathematics is (difficult) for him than physics.
Задание №4.Перепишите предложение, поставьте вместо пропусков одно из неопределенных местоимений: much, many, few, little. Переведите предложения письменно.
1. Can you describe a situation in ……words? 2.How ……money did you spent on holiday?
3. She had……friends and she felt very lonely.
4. The exam was very difficult and only……students passed it.
Задание №5.Перепишите предложения, поставьте вместо пропусков одно из неопределенных местоимений: some, any. Переведите предложения письменно.
1. When you come to Moscow, you can meet me time.
2. With the special tourist train ticket you can travel on train you like.
3. Can you give me information about our new partner?
4. I am going to buy books on bookkeeping. They have information I need.
Задание №6. Употребите подходящий по смыслу модальный глагол или его эквивалент.
1. Government . . . take care of old people 2.Our employees … sign this agreement.
3.You … not come to help them tomorrow: the work is done. 4.We … not afford to pay the bill
5.… you translate this text into English? — I think I ….
Задание №7. Раскройте скобки, употребив глагол в нужной форме.
1. Many people (dream) to become rich.
2. Look! He (smoke) again! I am afraid he (smoke) too much. 3.The Chinese (invent) printing.
4.Ron (study) very much this term. 5.The match (finish) by 10 o’clock.
Прочитайте следующий текст и отметьте утверждения T (true) или F (false).
Человек, которым я восхищаюсь больше всего, это Альберт Эйнштейн. Он родился 14 марта 1879 года в немецком городе Ульм в Вюртембурге. Эйнштейн был величайшим ученым всех времен. Одно из его самых известных открытий: E = mc2.
Эйнштейн любил физику и учёбу. Он никогда не переставал исследовать и объяснять свои теории. Институт перспективных исследований в Принстоне.
Все люди уважали Эйнштейна. Он был удостоен почетных степеней в области науки, медицины и философии. В 1921 году ему была присуждена Нобелевская премия по физике. Несмотря на свой интеллект, он очень забавный человек!
Я восхищаюсь новыми вещами. Он всегда держал свой ум активным.
Керри восхищается Эйнштейном за его любовь к учебе.
В 1911 году ему была присуждена Нобелевская премия по физике.
Он писал статьи о науке.
Эйнштейн родился в Германии.
Эйнштейн родился в восемнадцать семьдесят девять.
Эйнштейн ненавидел математику.