Задание 1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present, Past, Future Continuous или Simple. Запишите полностью английское предложение. 1. My little sister (to sleep) all morning last Sunday. 2. My little sister (to sleep) all morning next Sunday. 3. My little sister (to sleep) at the moment. 4. Right now my uncle (to want) to visit his friends in St. Petersburg.
Задание 2. Переведите предложения с русского на английский, используя лексику, которую я давала по теме Travelling.
1. В данный момент они летят на самолете из Лондона. 2. Посмотри, экипаж выходит из кабины.
Задание 3. Сделайте предложение отрицательным и задайте к нему 5 типов вопросов.
1. All June next year she will be having holidays in the Caucasus.
Что лежит в основе сельскохозяйственных земель сортировке? Земля классификация отличается гораздо в различных странах.Сельскохозяйственные земли, как правило, оцениваются в зависимости от степени к степени, в которой его физические характеристики навязать долго ограничения на использования в сельском хозяйстве. Ограничения действуют в той или другой они могут повлиять на выбор культур, которые можно выращивать, уровень доходности, консистенцию доходности, и стоимость ее получения. Возможность расти широкий спектр культур (в том числе травы) будь фактическое или потенциальное дается значительный вес. Это не перевешивают возможность производить стабильно высокие урожаи несколько более узком диапазоне культур. Основные физические факторы, которые принимаются во внимание планированию землепользования являются климат, осадков, температуры, облегчение, особенно наклона и почвы влагу, глубину, текстуру, структуру, каменистости и доступную емкость воды. Градация сельскохозяйственных земель на основе физического качества не является достаточным для правильного и обоснованного планирования землепользования. Проектировщики должны рассмотреть другие менее постоянные факторы, такие как стандарт и адекватности основного оборудования в колхозах и совхозах, на уровне управления, структуры хозяйств и доступности. Все эти факторы должны быть приняты во внимание и определяется для того, чтобы всесторонне оценить потенциальных возможностей земель
2. We are students now.
3. We are good friends at the college.
4. It is an interesting book.
5. Who is absent today?
6. He is a student.
7. What is he?
8. Is he a doctor?
9. These are my pencils.
10. Where is this book? It is on the table.
11. What are their names?
12. Mary is a girl.
13. Who is he?
14. What are you?
15. This man is in the room.
16. How is she?
17. How are you? I am fine.
18. How is your friend?
19. Is he your son?
20. Tomorrow we will be at home.
21. Are you a sportsman? 1 Он родился в 1985 году.
2 Мы сейчас студенты.
3 Мы хорошие друзья в колледже.
4 Это интересная книга.
5 Кто отсутствует сегодня?
6 Он студент.
7 Кто он по профессии?
8 Он врач?
9 Это мои карандаши.
10. Где эта книга? Она на столе.
11. Как их зовут?
12. Мария девушка.
13. Как его зовут?
14. Кто ты по професии?
15. Этот человек находится в комнате.
16. Как у неё дела?
17. Как дела? Я в порядке.
18. Как твой друг поживает?
19. Он твой сын?
20. Завтра мы будем дома.
21. Вы спортсмен?