Задание 1. Вместо точек вставьте личное или притяжательное местоимение, где это необходимо.
1. Pete is five years younger than ... sister.
2. ... see ... friend every Sunday.
3. ... guests will come soon.
4. Where is ... Father? ... is in the garage.
Задание 2. Вместо пропусков вставьте глагол "to be" или "to have" и нужной форме.
1. This ... a beautiful flower.
2. I... in Rostov last year.
3. ... you a doctor or an engineer?
4. My grandparents ... a small house in the country.
5. We ... a tasty lunch two hours ago.
Задание 3. Напишите следующие существительные во множественном числе: lesson, picture, chair, lesson, country, foot, door, student, child, storey, book.
Задание 4. Перепишите и переведите на русский язык следующие выражения: his sister' blue eyes, The students' new books, Helen' flat
Задание 5. Перепишите и переведите на английский язык следующие предложения:
1. В библиотеке было несколько книг по истории (on History).
2. На столе лампа.
3. В бутылке мало масла.
4. В России много красивых городов.
.
Задание 6. Употребите глагол, стоящий в скобках, в нужной форме.
1. We (live, are living) in England.
2. (Does your friend go, is your friend going) to school on Sunday?
3. I (have, am having ) a shower now.
4. Look! Our father (comes, is coming) home.
My brother said I was always spending hours in the bathroom .
Brian said he had never been to England but he would like to go there.
Rachel said to Tim he had to help her with the shopping that day.
The teacher said to the student that he hadn't been attentive enough.
My friends said that they had been waiting for me at the cinema at 5 o'clock.
I asked my sister if she had got bad marks at school .
Mary asked her parents if they were going to the country on Saturday.
Little Sam wondered if I had brought a new toy for him .
Dad asked Lucy if she understood everything in that subject .
My friend asked if my brother could really play the violin .
Nick's parents wondered how I had met Helen.
The teacher asked the pupils which of them could translate that sentence .
I asked Ned what Alice's elder brother looked like .
Mum asked me where I had been all that time.
The man asked the boy why he was crying .
Mum advised to call the doctor at once .
My husband told me to never touch that button .
The teacher asked the children not to make so much noise .
The sick child asked his mum to give him something tasty .
I told my child not to speak to people in such a way.
высшее образование. В 1935 Вечерний педагогический институт был основан в Новосибирске. Там были только четырех отделов в нем. 109 студенты обучались там. В 1940 кафедры для студентов очной формы обучения была открыта. Первый институт это потребление было 252 учащихся. В 1968 г. Институт начал строительство нового здания, которое было завершено в 1975 году. Здание было построено по проекту архитектора М. М. Пирогова. Кампус включает в себя учебные корпуса, столовой, поликлиники, санатория, детского сада, мастерских, спортзала, стадиона. Хорошо оснащенные лаборатории и кабинеты с современным оборудованием: компьютеры и система управления, находятся в распоряжении студентов. Здесь также имеется богатая библиотека с двумя читальными-номера, красивый конференц-зал, хорошие общежития для студентов и аспирантов. Есть также множество других объектов. Наш Университет готовит специалистов для народного образования. Насчитывается около 10 тысяч студентов дневного и 20 тыс. переписки и близких. Существуют разные факультеты и институты нашего университета. Среди них-факультет иностранных языков, факультет математики, факультет физики, факультет дополнительного образования, факультет психологии, факультет начального образования, факультет дошкольной педагогики, спорта факультета, факультета технологии и предпринимательства. А также Институт естественных наук и экономики, Институт истории и гуманитарного образования, Института филологии, психологии и массовой информации, Института искусств, Института рекламы и связи с общественностью. Более 60% преподавателей имеют кандидатские и докторские степени. Они делают чрезвычайно важную исследовательскую работу. Студенты могут посещать их лекции. Они могут также принять участие в их семинарах и обсуждения различных научных проблем с ними. Есть также много аспирантов в нашем университете. Они должны заняться научно-исследовательской работой и решить проблемы в различных отраслях науки. Академический год имеет два положения и два раза в год студенты сдают экзамены и зачетов. Если они сдадут экзамены хорошо они получают Грант. В студенческой жизни очень интересные. Они принимают активное участие в общественной жизни университета. Они часто устраивают концерты дому таланты, разные конкурсы. Они также принимают участие в спортивных соревнованиях. Курс обучения в университете длится 5 лет. После окончания университета студенты получают в средней школе учителя диплом. Если у выпускников есть подарок для исследовательской работы они могут взять в аспирантуру, чтобы повысить свою квалификацию и получить право преподавания в университетах, институтах и колледжах. Многие выпускники нашего университета работают сейчас в разных частях страны и некоторые из них занимают крупные посты. У нас есть все основания гордиться нашим университетом