Задание 3. Пользуясь таблицей из грамматического комментария 1,
определите, с каких суффиксов образованы данные группы однокоренных
слов и какой частью речи эти слова являются. Переведите
их, используя пример:
to act — active — activity
действовать — деятельный, активный — деятельность, активность
to sense — sensitive — sensory — sensitivity
to protect — protective — protection
to produce — productive — production
to move — movable — movement
to recognize — recognizable — recognition
to excrete — excretory — excretion
Задание 4. К словам из левой колонки таблицы подберите синонимы
из приведенного ниже списка и заполните таблицу (см. грамматический
комментарий 3 к уроку 3):
to move, perspiration, organism, to go on, infant, to produce, individual, to beat, to house
body
to form
man
to contain
to pass
baby
to continue
sweat
to contract
Задание 5.
А. Проанализируйте следующие предложения и укажите, какие слова
обусловливают употребление в них сказуемых в форме настоящего
продолженного времени, подчеркивая непрерывность, протяженность
действия (см. грамматический комментарий 2 к уроку 3).
Б. Переведите предложения:
1. The epidermis is constantly growing.
2. All through the day, the body is destroying blood cells.
3. New cells are constantly replacing the cells on the surface of the skin.
4. Inside every living organism chemical reactions are going on all the time.
5. The outer layers of the skin are constantly drying up.
6. Human activities are now destroying the ozone layer.
7. All the substances in our bodies are changing all the time.
8. Even during sleep muscles are constantly using energy.
9. Signals are coming in the brain from all parts of the body all the time.
в интернете посмотри там все написано