Привет, меня зовут Дебби и я хочу рассказать тебе о своем обычном дне в школе. Давай проведем день в английской школе. Понедельник, и на часах около 9 утра, девочки и мальчики приходят в школу после субботы и воскресенья. Некоторые из них приходят в школу пешком, некоторые на велосипедах, а те, кто живет далеко, пользуются автобусом. На часах 11:00 это время для перерыва. Девочки и мальчики выходят на игровую площадку, что бы получить свое молоко: каждому мальчику и девочке в Англии дают молоко каждый день. Когда они выпивают молоко, они могут поиграть до тех пор, пока не настанет время возвращаться к урокам. После перерыва уроков больше. Затем, час дня. Это время для ланча! Почти все школьники в Англии проводят ланч в школе, хотя некоторые, кто живет близко к школе, идут домой. Перерыв на ланч длится около часа. После ланча есть время выйти на улицу и поиграть. В 14:00 уроки начинаются снова. В этой школе детей... (на английском точно так? Проверьте.), девочек обучают готовить и шить, а мальчиков работать с деревом и металлом. 15:00 время для игр. В английской школе девочки обычно играют в хоккей зимой и в теннис летом, мальчики играют в футбол зимой и крикет летом. Уроки заканчиваются в 16:00. Дети собирают учебники, который им нужны для выполнения домашней работы, и идут домой. После 4 в школе пустеет, остаются только некоторые ученики и учителя. Один или парочка учеников должны остаться после уроков в наказание. Другие остаются, что бы посетить клубы или общества, которые назначили встречи после уроков. Потом и они отправятся домой и школа опустеет до завтрашнего дня.
1. She (to go) to the cinema. + She goes to the cinema. (Она идет в кино.) - She doesn't go to the cinema. (Она не идет в кино.) ? Does she go to the cinema. (Она идет в кино?)
2. The teacher (to read) a story. + The teacher reads a story. (Учитель читает историю.) - The teacher doesn't read the story. (Учитель не читает историю.) - Does the teacher read the story? (Учитель читает историю?)
3. I (to write) a letter. + I write a letter. (Я пишу письмо.) - I don't write a letter. (Я не пишу письмо.) ? Do I write a letter? (Я пишу письмо?)
4. Children (to sleep) on the bed. + Children sleep on the bed. ( Дети спят на кровати.) - Children don't sleep on the bed. (Дети не спят на кровати.) ? Do children sleep on the bed? ( Дети спят на кровати?)
Давай проведем день в английской школе. Понедельник, и на часах около 9 утра, девочки и мальчики приходят в школу после субботы и воскресенья. Некоторые из них приходят в школу пешком, некоторые на велосипедах, а те, кто живет далеко, пользуются автобусом.
На часах 11:00 это время для перерыва. Девочки и мальчики выходят на игровую площадку, что бы получить свое молоко: каждому мальчику и девочке в Англии дают молоко каждый день. Когда они выпивают молоко, они могут поиграть до тех пор, пока не настанет время возвращаться к урокам.
После перерыва уроков больше. Затем, час дня. Это время для ланча!
Почти все школьники в Англии проводят ланч в школе, хотя некоторые, кто живет близко к школе, идут домой. Перерыв на ланч длится около часа. После ланча есть время выйти на улицу и поиграть.
В 14:00 уроки начинаются снова. В этой школе детей... (на английском точно так? Проверьте.), девочек обучают готовить и шить, а мальчиков работать с деревом и металлом.
15:00 время для игр. В английской школе девочки обычно играют в хоккей зимой и в теннис летом, мальчики играют в футбол зимой и крикет летом.
Уроки заканчиваются в 16:00. Дети собирают учебники, который им нужны для выполнения домашней работы, и идут домой. После 4 в школе пустеет, остаются только некоторые ученики и учителя. Один или парочка учеников должны остаться после уроков в наказание. Другие остаются, что бы посетить клубы или общества, которые назначили встречи после уроков. Потом и они отправятся домой и школа опустеет до завтрашнего дня.
+ She goes to the cinema. (Она идет в кино.)
- She doesn't go to the cinema. (Она не идет в кино.)
? Does she go to the cinema. (Она идет в кино?)
2. The teacher (to read) a story.
+ The teacher reads a story. (Учитель читает историю.)
- The teacher doesn't read the story. (Учитель не читает историю.)
- Does the teacher read the story? (Учитель читает историю?)
3. I (to write) a letter.
+ I write a letter. (Я пишу письмо.)
- I don't write a letter. (Я не пишу письмо.)
? Do I write a letter? (Я пишу письмо?)
4. Children (to sleep) on the bed.
+ Children sleep on the bed. ( Дети спят на кровати.)
- Children don't sleep on the bed. (Дети не спят на кровати.)
? Do children sleep on the bed? ( Дети спят на кровати?)