1) Общий: Do you have any vacations this winter? Специальный: When don't you have any vacations? Альтернативный: Do you have any vacations this winter or not? Разделительный: This winter we haven't any vacations, have we? Вопрос к подлежащему: Who don't have any vacations this winter? 2) Общий: Do he usually start working at 9 o'clock? Специальный: When do he usually start working? Альтернативный: Do he usually start working at 9 or at 10 o'clock? Разделительный: He usually starts working at 9 o'clock, isn't he? Вопрос к подлежащему: Who usually start working at 9 o'clock? 3) Общий: Do you know where are your telexes? Специальный: Where are yours telexes? Альтернативный: Do yours telexes are on the Jane's or John's table? Разделительный: Your telexes are on he Jane's table, aren't they? Вопрос к подлежащему: Who's telexes are on the Jane's table?
Однажды Стюарт немного работал учителем. В 9 часов вошел в классную комнату. он нашел линейку и вскарапкался на стол учителя. он сказал:"Теперь давайте начнём! Какой первый предмет, который вы обычно делаете утром? Арифметика!" сказали дети."давйте пропустим это" сказал Стюарт. Дети были счастливы пропустить арифметику. "какой следующий предмет?" спросил Стюарт. "правописание", сказали дети. "Конечно, вы должны писать правильно. Купите словарь Вебстера и проверьте своё правописание". Дети были счастливы пропустить правописание также."Что является следующим?" Рисование ответили дети." Вы не знаете как рисовать?" спросил Стюарт."Конечно, мы знаем!" сказали дети. "История бывает затем", сказала девочка. " История? Мне не нравится этот предмет, Давайте говорить о большом количестве интересных вещей". Давайте говорить о змеях", сказал Артур Грин. " Мне не нравятся змеи", сказал Стюарт."Можем говорить о цирке?" сказал Гарри Джеймс. "Нет, давайте говорить о председателе мира. Я хочу быть председателем мира. "Вы слишком маленький", сказала Мэри Смит. "Ерунда" сказал Стюарт. Председатель должен быть умным, и он должен знать то, что важно. Вы знаете то, что важно? Вы можете думать о каких либо хороших законах для мира? Дети начали думать.
"какой следующий предмет?" спросил Стюарт. "правописание", сказали дети. "Конечно, вы должны писать правильно. Купите словарь Вебстера и проверьте своё правописание". Дети были счастливы пропустить правописание также."Что является следующим?" Рисование ответили дети." Вы не знаете как рисовать?" спросил Стюарт."Конечно, мы знаем!" сказали дети. "История бывает затем", сказала девочка. " История? Мне не нравится этот предмет, Давайте говорить о большом количестве интересных вещей". Давайте говорить о змеях", сказал Артур Грин. " Мне не нравятся змеи", сказал Стюарт."Можем говорить о цирке?" сказал Гарри Джеймс. "Нет, давайте говорить о председателе мира. Я хочу быть председателем мира. "Вы слишком маленький", сказала Мэри Смит.
"Ерунда" сказал Стюарт. Председатель должен быть умным, и он должен знать то, что важно. Вы знаете то, что важно? Вы можете думать о каких либо хороших законах для мира? Дети начали думать.