Задайте общий во к предложениям.
1.He was sent a lot of information.
2.I am being taught English by my mother
3.He was been taken to the hospital when the ambulance crashed
4.The letter will have been sent by Friday
5.The game had been finished by 3 o’clock yesterday
I would like to describe picture number one. In the background of the picture there is a blackboard, so we can understand that a boy in the classroom now. The boy is a student and he is thinking about his task. Speaking about his appearance, he is a young, such a handsome boy with dark hair and big green eyes(в впр должна быть цветная картинка,а в пробнике можно придумать). He looks serious and very concentrated on his work. I don't like this photo because the boy looks tired and sad. I also don't like school because I have to do my homework (потому что я должна делать дз)
В пробниках ты не обязан говорить свое мнение по-настоящему (т.е.дествителтно нравиться картинка или нет), главное много и грамотно все описать
Если
Удачи❤️
1. He asked his daugher if she was doing something.
2. David asked Sarah if she had seen Ann.
3. Mary asked him when he would return.
4. Barbara asked him where he had been.
5. Nick asked me who my favorite singers were.
Объяснение:
1) В косвенных вопросах прямой порядок слов.
2) Личные и притяжательные местоимения заменяются по смыслу.
3) Указательные местоимения и наречия времени / места при необходимости также заменяются по смыслу.
4) Общие вопросы вводятся союзами if или whether, означающих «ли»; вс глаголы do / did опускаются, таким образом порядок слов становится прямым. Другие вс глаголы меняются местами с подлежащим.
5) Специальные вопросы вводятся с вопросительного слова, которое использовалось в вопросе прямой речи: what / who / where / when / why / which / whose / how. Таким образом, косвенный специальный вопрос имеет структуру:
вопросительное слово + подлежащее + сказуемое
6) Соблюдается закон согласования времен.