Заполните пропуски в предложениях следующими словами: shaves, get, about, breakfast, to, bath, blankets, does, cold, usually when the morning is __ hob __ not like to __ out of bed. he likes __ lie there, and pull the __ round him. mr. priestley __ has a cold and then he __ and goes down to __ at __ eight o'clock. скажите, к какой части речи принадлежат выделенные кавычками слова, и обоснуйте свой ответ: 1. the boy "springs" into the water. 2. i like "spring" weather. 3. hob does not work very "hard". 4. frieda is a "hard" worker. 5. the boy did not "copy" my work. 6. i should like a "copy" of this poem. 7. pass me a "paint" brush. 8. i am going to "paint".
Скажите, к какой части речи принадлежат выделенные кавычками слова, и обоснуйте свой ответ:
1. The boy "springs" into the water. глагол (обозначает действие, есть окончание 3л.ед.ч )
2. I like "spring" weather.прилагательное (определяет существительное "погода" какая?...весенняя)
3. Hob does not work very "hard".наречие(работать как? усердно)
4. Frieda is a "hard" worker. прилагательное(работник какой? усердный)
5. The boy did not "copy" my work.глагол(в данном предложении смысловой глагол, отрицание образовано при вс глагола+отрицательная частица+смысловой глагол))
6. I should like a "copy" of this poem.существительное( показателем существительного в данном случае является неопределённый артикль)
7. Pass me a "paint" brush. прилагательное(какую кисточку передать?..)
8. I am going to "paint".глагол( собираюсь что сделать?...красить)
Также обосновать ответ можно , переведя предложения на русский язык.
1.Мальчик прыгает в воду.
2. Я люблю весеннюю погоду.
3. Хоб работает не очень усердно.
4. Фрида усердный работник.
5. Мальчик не скопировал(переписал) мою работу.
6. Мне бы хотелось экземпляр(копию) этого стихотворения.
7. Передай мне кисточку для красок
8. Я собираюсь красить.