Запомните следующие слова и словосочетания и составьте с ними 5 предложений.
infant school дошкольное учреждение, детский сад
junior school младшие классы средней школы
curriculum курс обучения, учебный план, программа
eleven plus examination отборочный экзамен по окончании начальной школы
(в 11 лет); от оценки на этом экзамене зависит, в каком типе средней школы ребёнок будет учиться дальше – классической (grammar school) для наиболее современной (secondary modern school) или технической (technical school)
secondary school средняя школа
elementary school начальная школа
secondary modern school средняя современная школа (в великобритании, для детей от 11 до 16 лет)
intelligence интеллект, умственные техническое училище, техникум
grammar school средняя школа (классическая школа для детей от 11 до 18 лет; среднее звено в государственном образова-нии)
general certificate of secondary education (gcse) 1) аттестат об общем среднем образовании; 2) экзамен на получение аттестата об общем среднем образовании
comprehensive school общеобразовательная школа
stratum (мн.ч.-strata) слой общества; уровень развития
mark отметка, , оценка
ordinary level ( “o” level) 1) экзамен по программе средней школы первого уровня сложности (сдавался по окончании 5 класса; в 1988 г. его заменил экзамен на получение аттестата об общем среднем образовании); 2) успешная сдача экзамена первого уровня сложности; 3) ступень обучения, требующая предварительной успешной сдачи экзамена первого уровня сложности
advanced level (“a” level) 1) экзамен по программе средней школы второго уровня сложности (сдаётся в великобритании по окончании 6 класса; результаты этого экзамена учитываются при поступлении в университет); 2) успешная сдача экзамена второго уровня сложности; 3) ступень обучения, требующая предварительной успешной сдачи экзамена второго уровня сложности
1/ 1. Several types of flowers grow in the garden.
2. Hurry up! We have little time!
3. I would like to read books in English, but I do not have them. But there are some books from my friend.
4. I have some apples. We can make apple pie.
5. Few children learn German today.
6. There is not enough milk in the refrigerator, but this is enough to make an omelet.
2/Использовать настоящее совершенное или настоящее совершенное непрерывное:
1. Мэри говорит, что она (забыла) купить немного мяса на ужин и меня сделать это, но я не могу. Я делаю домашнее задание, я делаю это уже два часа, и я (не заканчиваю) все упражнения еще.
2. Как долго вы (знаете) миссис Харрисон? - Я (знаю) ее целую вечность, но я (не вижу) ее в последнее время.
3. Мы (не встречаемся) с Джонсами давно. С ними все в порядке? - Да, это так. Я чтобы говорить) мистер Джон по телефону.
4. Отметьте (научитесь) водить машину уже пол года. Но я не думаю, что он (станет) настоящим водителем.
5. Хелен (мечта) о поездке в Испанию с лета. Я думаю, что она уже (книга) билеты на самолет для ее поездки.
6. Боюсь московских дорог. Я всегда их боюсь.
Объяснение:
Объяснение:
To the question “Describe the Englishman”, many of you would answer: “Stiff, polite, love tea and always talk about the weather.” The opinion of most readers would be based on well-known stereotypes that are not always true.
An important role in creating such stereotypes is played by the literary works of the most famous Russian and English writers: the vivid artistic image of the heroes leaves a trace in our memory for a long time and forms an attitude towards a particular nation. Here is an example from the novel Orlando by the English writer Virginia Woolf: