ЗАРАНЕЕ !! НУжно сделать конспект по времени Present Continuous по этому тексту
в конспекте должно быть: 1) название времени; 2) когда используется; 3) примеры (без моих подробных пояснений); 4) слова-маркеры; 5) как образуется (все три образования с примерами).
Present Continuous Tense – настоящее продолженное (длительное) время.
Это время используется, чтобы показать, что действие происходит прямо сейчас, в тот момент, когда мы об этом говорим.
Например: She is reading now – она читает сейчас (прямо сейчас, когда мы ее видим, она читает). I am sitting on a chair – я сижу на стуле (прямо сейчас, в данный момент).
Слова-маркеры: now – сейчас, at the moment – в данный момент.
*Present Continuous так же используется, чтобы показать действие, кот. происходит не прямо сейчас, а в период жизни сейчас. Например, you are working hard today (ты работаешь усердно сегодня, не прям в данный момент, а просто в этот период времени – сегодня), Jessica wants to live in France, so she is learning France (она не прям сейчас сидит и учит французский, а учит его сейчас, в этот период своей жизни, чтобы потом жить во Франции), I am reading “Normal People”, that’s amazing! (я не прям в данную минуту сижу и читаю эту книгу, а в этот период жизни). Данный пункт читают и конспектируют не все!
Как образуется:
1) Утвердительные предложения:
Подлежащее + to be + Ving (глагол с окончанием -ing)
I am playing
You are playing
We are playing
They are playing
He/She/It is playing
2) Вопросительные предложения:
To be + подлежащее + Ving?
Am I playing?
Are you playing?
Are we playing?
Are they playing?
Is he/she/it playing?
3) Отрицательные предложения:
Подлежащее + to be not + Ving
I am not playing.
You are not playing.
We aren’t playing.
They aren’t playing.
He is not playing.
She isn’t playing.
It isn’t playing.
Я познакомился с Ричардом около десяти лет назад, когда переехал в Южную Америку, чтобы работать в "Pan American Company". Ричард работал в той же компании. Это был приятный молодой человек двадцати двух лет, который легко заводил дружбу с людьми, и мне он понравился. Вскоре после этого я был очень занят одним проектом, компания подписала контракт о строительстве завода. Я проделал множество расчетов, а Ричард только мне, так как был менее опытен. В январе, несколько представителей нашего заказчика, вместе с Мр. Проссетом, главой "PAC", прибыли из США. Наш менеджер пригласил их понаблюдать за работой на строительной площадке. Они решили добираться туда на поезде. Менеджер попросил меня и Ричарда забрать мистера Проссета из гостиницы и отвезти его на станцию. По дороге мр. Проссет задавал мне множество вопросов, и я всегда отвечал: " Боюсь, сэр, я не знаю. Мы не делали никаких расчетов насчет этого..." Хоть я был более опытен, я был очень удивлен, когда Ричард начал говорить: "Я сделал все расчеты ночью, - сказал он. - Просто ради удовольствия". "Ох, - сказал мр. Проссет. - Это очень интересно. Что ж, вероятно, ты мог бы рассказать мне об этом..." И Ричард рассказал! Казалось, он знает все. Он отвечал на все вопросы, которые мр. Проссет задавал ему. Когда мы прибыли на станцию, мр. Проссет попрощался с Ричардом, но не со мной. По дороге обратно в офис я высказал Ричарду все, что я думаю о его наглости. "Все, что ты говорил, было неправдой!" - сказал я ему. "Видишь ли, Джон, если президент такой большой компании хочет знать что-то, то почему я не могу сказать ему все, что ему нужно?" "Но что было бы, если бы он захотел проверить твою информацию?" "Ты действительно веришь, что он запомнил все то, что я ему наговорил? Он запомнит лишь то, что компания имеет блестящего молодого человека, по имени Ричард, который смог дать ему необходимую информацию, и другого мужчину, Джона, который не смог ответить ни на один его вопрос." Некоторое время спустя, я прочел в газете о том, что Ричард стал вице-президентом большой компании. Что касается меня, я до сих пор занимаюсь своей обычной ежедневной работой в "PAC".
2.There was a beautiful garden near the house.
3.There was a big blackboard in the classroom.
4. There was a letter for him on the table.
5.There were two lifts in the house.
6.There were 300 pages in the book.
7.There was a new stadium in the town.
8.There was a table in the middle of the room.
9.There was a hospital in the village.
10.Were there many sentences in this exercise?
11.Was there much work to do at home?
12.There were no pictures in the book.
13.There was no theatre in the town.
14.There were no maps on the walls of the classroom.
1.There will be twelve students in our group.
2.There will be a beautiful garden near the house.
3.There will be a big blackboard in the classroom.
4. There will be a letter for him on the table.
5.There will be two lifts in the house.
6.There will be 300 pages in the book.
7.There will be a new stadium in the town.
8.There will be a table in the middle of the room.
9.There will be a hospital in the village.
10.Will there be many sentences in this exercise?
11.Will there be much work to do at home?
12.There will be no pictures in the book.
13.There will be no theatre in the town.
14.There will be no maps on the walls of the classroom.