Заранее спсибо
. Раскройте скобки, поставив предложенное прилагательное в нужной степени.
Jill’s a far (intelligent) person than my brother.
Kate was the (practical) of the family.
Greg felt (bad) yesterday than the day before.
This wine is the (good) I’ve ever tasted.
Jack was the (tall) of the two.
Jack is the (clever) of the three brothers.
If you need any (far) information, please contact our head office.
2. Образуйте множественное число существительных, сделав необходимые изменения во всем предложении.
Пример: The child is from Mexico, he is 10 years old. (Ребенок из Мексики, ему 10 лет.) – The children are from Mexico, they are 10 years old. (Дети из Мексики, им по 10 лет.)
The woman liked the story.
The white mouse is in the box
The policeman is an American.
His wife is a secretary.
This is a sandwich with butter and cheese.
He is my favourite actor.
My friend is a student.
There is a big fish in the river.
The bookshelf is between the mirror and the sofa.
I can see a sheep in the field.
3. Напишите следующие даты при порядковых числительных.
Пример: The New Year is on (31.12). – The New Year is on the thirty-first of December.
1.The Women’s Day is on (08.03).
2.Victory Day is on (09.05).
3.Christmas in Russia is on (06.01).
4.Christmas in America is on (25.12).
5.St. Valentine’s Day is on (14.02).
6.Halloween is on (31.10).
4. Выберите нужную форму глагола to be:
1.1.There … seven people in this room a) are b) is
2.… there many cards on the desk? a) are b) is
3. There … no mail on the desk. a) are b) is
4.There…. too much water in the lake a) are b) is
5.There …twelve pensils in the box. а) is b) are
ответьте на вопросы о себе:
1.What's your name?
2. How old are you?
2.Where do you study?
3.What is your future profession?
4. What subjects do you study?
4.What are your hobbies?
6.What sports do you like?
Have you friends
1. Прочтите текст и задайте вопросы к каждому абзацу (10 вопросов) Вот 10 лучших эффективных методов презентации. 1. Используйте наглядные пособия. Использование изображений в ваших презентациях вместо слов может удвоить шансы на достижение ваших целей. 2. Делайте это кратко и мило. Есть старая пословица, гласящая: «Никто никогда не жаловался на слишком короткую презентацию». Ничто так не убивает презентацию, как слишком долгая работа. Некоторые профессора колледжей будут наказывать короткую презентацию (большинство лекторов не видят проблем в том, чтобы болтать), но для большинства людей более короткая презентация лучше. По возможности ограничьте продолжительность презентации 22 минутами. 3. Используйте правило трех. Простой метод заключается в том, что люди склонны запоминать только три вещи. Подумайте, какие три сообщения вы хотите, чтобы ваша аудитория вынесли, и структурируйте свою презентацию вокруг них. Используйте не более трех точек на слайде. 4. Репетиционная практика безупречному исполнению. Многие эксперты говорят, что репетиции - это самое важное, что вы можете сделать, чтобы улучшить свое выступление. Проведите свою презентацию вслух не менее четырех раз. Один из них должен быть перед настоящей пугающей публикой. Семья, друзья или коллеги. Даже собака лучше, чем ничего. 5. Рассказывайте истории Все представления - это своего рода театр. Рассказывайте истории и анекдоты, чтобы проиллюстрировать свои мысли. Все это сделать вашу презентацию более эффективной и запоминающейся. 6. Избавьтесь от маркированного списка - не выводите заметки докладчика на экран. Маршрутные маркеры - это поцелуй смерти для большинства презентаций. Большинство людей используют маркеры как форму заметок докладчика. Чтобы сделать презентацию более эффективной, помещайте заметки докладчика в заметки, а не на экран. 7. Снимайте себя на видео Установите видеокамеру и снимайте видео с самого себя. Вы увидите всевозможные ошибки, которые вы делаете, от того, как вы стоите, если вы цепляетесь за ключи, до того, насколько хорошо ваша презентация структурирована. 8. Знайте, какой слайд будет следующим. Вы всегда должны знать, какой слайд будет следующим. Когда вы говорите «На следующем слайде [Щелкните] вы увидите…», это звучит очень убедительно, а не период замешательства при появлении следующего слайда. 9. Имейте запасной план Во время презентации обычно применяется закон Мерфи. Технологии не работают, отключение электроэнергии, проектор перегорает, проливает кофе вам спереди, недостаточно проводов питания, нет громкоговорителей, презентация странно отображается на ноутбуке - все это происходило в презентациях, которые я проводил. Составьте запасной план. Возьмите с собой следующие предметы - распечатанный набор слайдов (при необходимости вы можете показать их аудитории), компакт-диск или карту данных с презентацией, ноутбук со слайдами. На всякий случай что-то пойдет не так. Угадай, что? Когда есть резервные копии - пользоваться ими редко. 10. Проверьте зал для презентаций. Придите пораньше и проверьте зал для презентаций. Если вы можете убедиться, что вы видите, что ваши слайды загружены на компьютер и работают на экране. Определите, где вам нужно будет стоять. Вы согласны или не согласны с какой-либо из этих эффективных техник презентации? Был ли у вас подобный опыт? Добавьте его в поле для комментариев ниже. Составьте одно предложение из двух нижеприведенных, используя слово (слова) в скобках.
Объяснение:
Перевод!
1. Tom told David his wife was very beautiful.
2. Mother told boys Nick was cleaning his room then.
3. He informed Mary he had an appointment with his dentist that day.
4. The boy said he had seen a very good film in the cinema the day before.
5. Mother said Bill could play the guitar ten years before.
6. He said he would do everything he could to help the grandparents.
7. She said her mother was cooking dinner and the children were playing in the garden then.
8. The students said they were studying all day long the day before.
9. She said she had met the Browns 3 years before.
10. The teacher told Ben he didn't know what he was talking about.
1. She asked Alice if John was in the country-side that week.
2. He asked Robin if his friends were at the party that night.
3. She asked Tom if he had gone to the Black Sea seaside the year before.
4. The girl asked Sheila if she had been busy the week before.
5. She asked Ann if she would go to the South the next summer.
6. He asked if mother was cooking lunch then.
7. The teacher asked David if he had been working hard the term before.
8. Mother asked Grace if she had cooked anything for dinner.
9. She asked Ben if he went to the Black Sea seaside every year.
10. He asked Alice if her mother would be worrying if she stayed a bit longer.
1. Mother asked John why he was so sad that day.
2. Sharon asked Mary where her husband was that night.
3. She asked boys what they were doing then.
4. Mary asked who had shouted so loudly before there a few minutes before.
5. The man asked Ann how much she had paid for her car the year before.
6. The teacher asked boys what book they would read the following term.
7. Mary asked Ann how long she would be cleaning the flat that day.
8. Dan asked where she had been staying in London.
9. He asked what would happen if he refused to do that.
10. The teacher asked students what exercises they had done in writing.
1. She asked Bill not to smoke there.
2. The woman asked boys not to use bad words there.
3. The teacher asked Kate to speak louder.
4. Frank asked girls not to make so much noise.
5. Mother asked Tom not to eat so much ice-cream.
Объяснение: