Завдання з біологіі. Будова кореня, стебла, листка у зв'язку з іхніми функціями. Навести приклади:_рослин з відозмінами кореня(3-4);_рослин з відозмінами пагона(3-4).
Экономика - социология, которая описывает факторы, которые определяют производство, распределение и потребление товаров и услуг. Термин экономика прибывает из древнегреческого οἰκονομία от οἶκος (oikos, "дом") и νόμος (nomos, "обычай" или "закон"), следовательно "правила дома (держитесь для хорошего управления)". 'Политическая экономия' была более ранним названием предмета, но экономисты в конце 19-го века предложили, чтобы "экономика" в качестве более короткого срока для "экономической науки" утвердилась как отдельная дисциплина за пределами политологии и других общественных наук. Экономика сосредотачивается на поведении и взаимодействиях экономических агентов и как работают экономические системы. Совместимый с этим центром, основные учебники часто различают микроэкономику и макроэкономику. Микроэкономика исследует поведение основных элементов в экономике, включая отдельных агентов и рынки, их взаимодействия и результаты взаимодействий. Отдельные агенты могут включать, например, домашние хозяйства, фирмы, покупателей и продавцов. Макроэкономика анализирует всю экономику (значение соединенного производства, потребления, сбережений и инвестиций) и проблемы, затрагивающие его, включая безработицу ресурсов (труд, столица и земля), инфляция, экономический рост и государственные политики, которые решают эти проблемы (денежная, финансовая, и другая политика). Другие широкие различия в пределах экономики включают тех между положительной экономикой, описывая, "что", и нормативная экономика, защищая, "что должно быть"; между экономической теорией и прикладной экономикой; между рациональной и поведенческой экономикой; и между рыночной экономикой (более "православный" и имеющий дело со "связью равновесия индивидуализма рациональности") и неортодоксальная экономика (более "радикальный" и имеющий дело со "связью социальной структуры истории учреждений"). Помимо традиционного беспокойства в производстве, распределении и потреблении в экономике, экономический анализ может быть применен всюду по обществу, как в бизнесе, финансах, здравоохранении и правительстве. Экономические анализы могут также быть применены к таким разнообразным предметам как преступление, образование, семья, закон, политика, религия, социальные институты, война, наука и окружающая среда. Образование, например, требует времени, усилия и расходов, плюс неизбежный доход и опыт, все же эти потери могут быть взвешены против будущего образования преимуществ, может принести агенту или экономике. В конце 21-го века расширяющаяся область экономики в общественных науках была описана как экономический империализм. Страны реальным темпом роста ВВП в 2014. Страны красного цвета были в рецессии. Конечная цель экономики должна улучшить условия жизни людей в их повседневной жизни.
He invited Harry to join him if he were1 free at the weekend. Harry caught 2 the five o’clock train. But he had left 3 all his things behind. He thought 4 he would borrow 5 what he needed from Jack. On the train Harry ran 6 into* a strange man. He remembered that he had seen 7 the man’s face on television as the police was looking 8 for him. Harry kept 9 watching the man during the trip. When the train stopped10 at the station, Jack was waiting11 for his friend Harry. Harry called the policeman and they caught12 the man. He was sent13 to prison. Harry felt14 very proud about his adventure.
Термин экономика прибывает из древнегреческого οἰκονομία от οἶκος (oikos, "дом") и νόμος (nomos, "обычай" или "закон"), следовательно "правила дома (держитесь для хорошего управления)". 'Политическая экономия' была более ранним названием предмета, но экономисты в конце 19-го века предложили, чтобы "экономика" в качестве более короткого срока для "экономической науки" утвердилась как отдельная дисциплина за пределами политологии и других общественных наук.
Экономика сосредотачивается на поведении и взаимодействиях экономических агентов и как работают экономические системы. Совместимый с этим центром, основные учебники часто различают микроэкономику и макроэкономику. Микроэкономика исследует поведение основных элементов в экономике, включая отдельных агентов и рынки, их взаимодействия и результаты взаимодействий. Отдельные агенты могут включать, например, домашние хозяйства, фирмы, покупателей и продавцов. Макроэкономика анализирует всю экономику (значение соединенного производства, потребления, сбережений и инвестиций) и проблемы, затрагивающие его, включая безработицу ресурсов (труд, столица и земля), инфляция, экономический рост и государственные политики, которые решают эти проблемы (денежная, финансовая, и другая политика).
Другие широкие различия в пределах экономики включают тех между положительной экономикой, описывая, "что", и нормативная экономика, защищая, "что должно быть"; между экономической теорией и прикладной экономикой; между рациональной и поведенческой экономикой; и между рыночной экономикой (более "православный" и имеющий дело со "связью равновесия индивидуализма рациональности") и неортодоксальная экономика (более "радикальный" и имеющий дело со "связью социальной структуры истории учреждений").
Помимо традиционного беспокойства в производстве, распределении и потреблении в экономике, экономический анализ может быть применен всюду по обществу, как в бизнесе, финансах, здравоохранении и правительстве. Экономические анализы могут также быть применены к таким разнообразным предметам как преступление, образование, семья, закон, политика, религия, социальные институты, война, наука и окружающая среда. Образование, например, требует времени, усилия и расходов, плюс неизбежный доход и опыт, все же эти потери могут быть взвешены против будущего образования преимуществ, может принести агенту или экономике. В конце 21-го века расширяющаяся область экономики в общественных науках была описана как экономический империализм.
Страны реальным темпом роста ВВП в 2014. Страны красного цвета были в рецессии.
Конечная цель экономики должна улучшить условия жизни людей в их повседневной жизни.
Harry caught 2 the five o’clock train.
But he had left 3 all his things behind.
He thought 4 he would borrow 5 what he needed from Jack.
On the train Harry ran 6 into* a strange man.
He remembered that he had seen 7 the man’s face on television as the police was looking 8 for him.
Harry kept 9 watching the man during the trip.
When the train stopped10 at the station, Jack was waiting11 for his friend Harry. Harry called the policeman and they caught12 the man. He was sent13 to prison. Harry felt14 very proud about his adventure.