Завершите предложения, используя факты из текста.
school system
there are … distinct levels of education in …
in …, children start school at the age of …
in …, compulsory schooling begins at the age of …
children usually start school when they are … years old.
children in … starts school at the age of …
school is compulsory for everybody between … and … years of age.
when children in … start school, they are usually … years old.
when the students leave school, they are usually … years old.
schooling is compulsory until the age of …
students are required to attend school until the age of …
between the ages of … and …, one attends … school.
the first school that children in … attend is … school.
after … school they go to … school.
students attend … school for … years.
students remain at … school for … years.
after … school, students attend … school.
then they start … school.
aged …, they start … school.
students in … have about … lessons per day / week…
study approximately … subjects…
have lessons from … to …
the following subjects / courses are …
education at a … school … is free of charge.
education at … schools … s not free of charge.
the school year is divided into … terms.
the school year begins in … and finishes in …
Молдагулова Алия Нурмухамбетовна - снайпер 54-й снайперской бригады. Она родилась 25 октября 1925 года в небольшом селе Актюбинской области. Она была казашкой. Она потеряла родителей и жила в Алматы с дядей. С 1935 года Алия жила в детском доме № 46 Ленинграда.
В начале войны переехала из Ленинграда. В 1942 году окончила 7-й класс средней школы. Училась в Рыбницком авиационном техникуме. В 1943 году окончила школу снайперов в Москве. В армии с октября 1943 года. Алия Молдагулова была храбрым и лучшим снайпером в бригаде. Алия был одним из самых храбрых солдат Второй мировой войны. Она не боялась врагов и прилагала много усилий для победы.
Алия Молдагулова была настоящим героем, потому что она ...
Она была настоящей девушкой, не боялась Второй мировой войны, она пошла в Красную Армию девушкой, у которой не было опыта стрельбы, но она могла противостоять врагу и защищать людей, среди которых жила.
она была настоящей девушкой, которая не боялась трудностей Второй мировой войны, она пошла добровольцем в Красную Армию, чтобы противостоять врагу и защищать людей, среди которых она жила.
нужны.
Существует три степени сравнения прилагательных. Первая степень – положительная. Это простое прилагательное, в том виде, в котором вы его изучаете: интересный, красивый, хороший и так далее.
Следующая степень – сравнительная. Если у вас есть два предмета, и вы сравниваете их по тому или иному признаку, то говорить об этом вы будете в сравнительной степени: больше, меньше, интереснее, красивее и так далее.
И третья степень, которую могут иметь прилагательные, это превосходная. Когда вы сравниваете несколько предметов по какому-либо признаку, один из них будет превосходить другие. Про него мы говорим, что он самый: самый интересный, самый большой, самый лучший.
В английском языке все точно так же: имеются три степени сравнения, которые образуются по своим правилам.
Первая степень – положительная. Это обычное прилагательное. Для примера давайте вспомним некоторые прилагательные на английском, которые вы наверняка знаете: