Read the words. Say what you usually do in the lesson. Прочитайте слова. Скажите, что вы обычно делаете на уроке.
1 We usually draw pictures at our Arts lessons. 2 We usually learn poems by heart for our Literature Lessons. 3 We usually translate texts from English into Russian at our English lessons. 4 We usually think and count at our Maths lessons. 5 We usually write in our Russian lessons.
1 Мы обычно рисуем картины на наших уроках рисования. 2 Мы обычно учим стихи наизусть для уроков литературы. 3 Мы обычно переводим тексты с английского на русский язык на уроках английского языка. 4 Мы обычно думаем и считаем на уроках математики. 5 Мы обычно пишем на уроках русского языка.
простое тут не устраивает 100%. Второе предложение четко показывает, что прйслист они еще не получили, к тому же стоит частица yet как подсказка на перфект.
2) A - отражает длительность на указанный период (с начала этого года). Т.е. употребляя такую форму, мы точно подчеркиваем, что они производили и производят по сей день.
3) С - во-первых, настоящего времени здесь быть уже не может (the customer retuned), времена будут согласовываться. Простое тоже не подходит. Почему? Т.к. перфект в времени будет указывать, что действие произошло сначала (т.е. мы сначала, доставили, а потом он уже вернул).
4) C - та же причина, что и в 2.
P.S. можно употреблять и простой перфект, но будет уже указание, что скорее всего действие закончилось.
5) A - almost (слово-подсказка). они почти, но еще нет :(
6) B - опять же прямое указание на перфект (still).
Задание о понимании перфектных времен. Помните, что мы всегда переводим перфект на русский в времени, но речь в английском языке идет больше о настоящем (мы почти выплатили долг, но по факту еще не смогли, они его выплачивают\ Нам прислали прайслист? нет, они в нем нуждаются).
Прочитайте слова. Скажите, что вы обычно делаете на уроке.
1 We usually draw pictures at our Arts lessons.
2 We usually learn poems by heart for our Literature Lessons.
3 We usually translate texts from English into Russian at our English lessons.
4 We usually think and count at our Maths lessons.
5 We usually write in our Russian lessons.
1 Мы обычно рисуем картины на наших уроках рисования.
2 Мы обычно учим стихи наизусть для уроков литературы.
3 Мы обычно переводим тексты с английского на русский язык на уроках английского языка.
4 Мы обычно думаем и считаем на уроках математики.
5 Мы обычно пишем на уроках русского языка.
простое тут не устраивает 100%. Второе предложение четко показывает, что прйслист они еще не получили, к тому же стоит частица yet как подсказка на перфект.
2) A - отражает длительность на указанный период (с начала этого года). Т.е. употребляя такую форму, мы точно подчеркиваем, что они производили и производят по сей день.
3) С - во-первых, настоящего времени здесь быть уже не может (the customer retuned), времена будут согласовываться. Простое тоже не подходит. Почему? Т.к. перфект в времени будет указывать, что действие произошло сначала (т.е. мы сначала, доставили, а потом он уже вернул).
4) C - та же причина, что и в 2.
P.S. можно употреблять и простой перфект, но будет уже указание, что скорее всего действие закончилось.
5) A - almost (слово-подсказка). они почти, но еще нет :(
6) B - опять же прямое указание на перфект (still).
Задание о понимании перфектных времен. Помните, что мы всегда переводим перфект на русский в времени, но речь в английском языке идет больше о настоящем (мы почти выплатили долг, но по факту еще не смогли, они его выплачивают\ Нам прислали прайслист? нет, они в нем нуждаются).