В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vsofa666
vsofa666
06.04.2020 03:15 •  Беларуская мова

21. Дапішыце канчаткі назоўнікаў роднага склону адзіночнага ліку -а (-я) Ц -у (-ю), растлумачце іх правапіс.
Павышэнне дабрабыт.. народ.., палеткі ячмен.., капялюшык ба-
равік.., выпіць кефір.., першыя дні верасн.., пачуццё жал.., стаяць
ля другога пад'езд.., не было пад'езд.. да дом.., корань жэньшән..,
настойка жәньшэн.., удзельнікі краязнаўчага гуртк.., афішы новага
сезон.., стаміўся ад бег.., вярталіся з выпускнога вечар.., водар ад
палын.. і верас.., вылечыцца ад бранхіт.., стаяць каля дуб.., паркет
з дуб.., павевы ветр.., дзеці ва ўзросце дa гoд..
23​

Показать ответ
Ответ:
ксюня264
ксюня264
07.12.2021 20:19
Н.с. восемдзесят два сталы
р.с. восемдзесят два сталы
д.в. васьмюдзесяццю дзвум сталам
в.с. восемдзесят два сталы
т.с. васьмюдзесяццю дзвума сталамi
м.с. васьмiдзесяцi дзвух сталах

н.с. дзевяцьсот семдзесят пяць
р.с. дзевяцьсот семдзесят пяць
д.с. дзевяцiстам сямiдзесяцi пяцi
в.с. дзевяцьсот семдзесят пяць
т.с. дзевяццюстамi сямюдзесяццю пяццю
м.с. дзевяцiста сямiдзесяцi пяцi

н.с. шэсцьсот сорак тры
р.с.  шэсцьсот сорак тры
д.с. шэсцюстам сарака тром
в.с.  шэсцьсот сорак тры
т.с. шэсцюстамi сарака трыма
м.с. шэсцюстах сарака трох 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ээн
Ээн
18.04.2020 23:38
Древнейшим изображением Евфросинии долгое время считалась фреска на северо-западном столпе Преображенской церкви Полоцкого Евфросиниева монастыря, раскрытая в 1950 г. Д. Е. Брягиным (см., напр.: Арлоў. 1992. Вкл.; Мон-рь у церкви С. 9; Селицкий А. А. Живопись Полоцкой земли XI–XII вв. Минск, 1992. С. 124–125. Рис. 80). Это прямоличное изображение головы женщины в плотно повязанном монашеском плате, с нимбом. Выразительные черты лица (высоко поднятые полукруглые брови, широко расставленные глаза) придают облику святой яркую индивидуальность. В качестве аргумента для отождествления образа Евфросинии приводилась цитата из ее Жития: «...бяща бо лепа лицем» (Кацер М. С. Изобразительное искусство Белоруссии дооктябрьского периода. Минск, 1969. С. 24), а также сведения о том, что к XII в. уже существовала традиция помещать в храме донаторскую композицию (в данном случае речь идет об одном из изображений преподобных жен и мучениц, надписи к которым не сохранились).

Сравнительно недавно обнаружен подлинный ктиторский «портрет» Евфросинии, написанный при входе в ее келью в юго-западной части на хорах Преображенской церкви (Сарабьянов. 2007. С. 21, 157, 165). Она представлена в рост, в монашеском одеянии и куколе, подносящей храм Иисусу Христу, лик утрачен. Нимб отсутствует, что указывает на создание фрески вместе со всем комплексом росписей кельи предположительно в нач. XIII в., по другой версии, в 50-х гг. XII в. (ок. 1161), когда началось почитание Евфросинии.

Иконография Евфросинии получила развитие преимущественно в Новое время в России, на Украине и в Белоруссии. В текстах иконописных подлинников XVIII в. под 23 мая внешний облик святой
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Беларуская мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота