5. Перабудуйце сказы так, каб неадасобленыя азначэнні сталі
адасобленымі.
1. Непадалёку быў горад, які зіхацеў сінімі, бедымі.
жоўтымі агнямі. (З. Бядуля) 2. У цясноце зялёнага дворыка
цвітуць белыя і чырвоныя ружы. (Я.Брыль) 3. Напісанае
чалавекам слова праз сотні і тысячы год можа загучаць
вялікай сілай. (К. Чорны это момент
Мабыць, я захварэў, бо сёння цэлы дзень адчуваю агульную слабасць.
Хворым у стане рэзкага ўзбуджэння прапісваюць заспакаяльнае.
Каля машыны ляжала дзяўчына ў непрытомным стане.
Ужо трэці дзень мая дачка пакутуе ад скурнага свербу.
Агульны непакой можа быць сімптомам многіх захворванняў.
Падскурнае кровазліццё не з'яўляецца пагрозай для жыцця.
Інфекцыйны гепатыт можна вылечыць, калі своечасова дыягнаставаць яго.
Забойцы ўсіх часоў выкарыстоўвалі самыя розныя яды.
Хворы скардзіцца на болі ў падстраўнікавай вобласці.
Гэта захворванне можа выклікаць вельмі цяжкія ўскладненні.
Кропкавыя кровазліцці могуць быць вынікам траўмы.
На языку хворага быў шчыльны налёт.
Захворванні жоўцевага пузыра могуць быць прычынаю інваліднасці і нават смерці, калі іх не лячыць.
Краткое содержание незагойная рана читать
Быкова, но и во всей нашей военной прозе так замедленно подробно и впечатляюще рассказано об операции, проведенной без какого-либо обезболивания в экстремальных условиях, об адской боли, которая обрушивается на человека, когда у него, предварительно сделав разрез, вытаскивают осколок, застрявший совсем рядом с бедренной костью. Совсем крохотная деталь в начале повести преисполнена глубокого смысла. Вся жизнь её проходит в ожидании почтальона, который снова будет злым, потому что именно злостью он свою душу от немого вопроса, на который не может ответить. Её в нашем мире ничего не держит, у неё ничего нет, она никому ничего не должна. Быков не даёт нам портрета Фёклы, да и сама она показана скупо-мы знаем, что она немолода, ходит опираясь на палку, у неё морщинистые руки, худая грудь под свиткой. Быкова есть и этот мотив. Фёкла-одна из тех, кого искалечила война. Она права, но материнское сердце отвергает все доводы разума.
И как боятся солдаты ранения в живот, обрекающего человека на почти верную и мучительную смерть. Её в нашем мире ничего не держит, у неё ничего нет, она никому ничего не должна. Вся жизнь её проходит в ожидании почтальона, который снова будет злым, потому что именно злостью он свою душу от немого вопроса, на который не может ответить. Она права, но материнское сердце отвергает все доводы разума. Менялось название улицы, менялись хозяева дома, теперь совсем заброшенного, умирающего, а когда-то давшего приют раненому Агееву.
Вся она пронизана щемящим чувством ускользающей памяти о такой, казалось бы, недавней, но и такой далекой от текущих дел и событий ушедшей жизни. Вся жизнь её проходит в ожидании почтальона, который снова будет злым, потому что именно злостью он свою душу от немого вопроса, на который не может ответить. И как боятся солдаты ранения в живот, обрекающего человека на почти верную и мучительную смерть. Быкова, но и во всей нашей военной прозе так замедленно подробно и впечатляюще рассказано об операции, проведенной без какого-либо обезболивания в экстремальных условиях, об адской боли, которая обрушивается на человека, когда у него, предварительно сделав разрез, вытаскивают осколок, застрявший совсем рядом с бедренной костью. Быков не даёт нам портрета Фёклы, да и сама она показана скупо-мы знаем, что она немолода, ходит опираясь на палку, у неё морщинистые руки, худая грудь под свиткой. У околицы села есть памятник погибшим, за которым ухаживает Фёкла, подспудно желая той же памяти для своих родных, если их уже нет. Но более вчитываешься в страницы повести, тем более ощущаешь ее новизну, принципиальную значимость для Именно современность становится здесь той нравственной точкой отсчета, от которой люди, пережившие военное лихолетье, краткое содержание незагойная рана читать в свое и чужое судят и себя и тех, кто остался в этом навсегда.
Краткое содержание незагойная рана читать
Быкова, но и во всей нашей военной прозе так замедленно подробно и впечатляюще рассказано об операции, проведенной без какого-либо обезболивания в экстремальных условиях, об адской боли, которая обрушивается на человека, когда у него, предварительно сделав разрез, вытаскивают осколок, застрявший совсем рядом с бедренной костью. Быкова есть и этот мотив. Менялось название улицы, менялись хозяева дома, теперь совсем заброшенного, умирающего, а когда-то давшего приют раненому Агееву.
Её в нашем мире ничего не держит, у неё ничего нет, она никому ничего не должна. Совсем крохотная деталь в начале повести преисполнена глубокого смысла. Вся жизнь её проходит в ожидании почтальона, который снова будет злым, потому что именно злостью он свою душу от немого вопроса, на который не может ответить.
Объяснение: