Напишите примеры предложений с спалучальными злучниками, рамеркавальными злучниками и с . на каждую пару злучников нужно пример. всего должно быть 9. p.s на языке
Первым шагом, необходимо понять, какие слова необходимо разделить, чтобы правильно расставить пропуски. В данном случае, нам необходимо разделить слова "і" и "ікам".
Теперь, мы можем приступить к заполнению пропусков и записи условий постановки или отсутствия. Начнем с первого пропуска.
1. мова гэта нацыянальная душа народа (ядвігін оляеці радасць і прыгажосць усіх народаў свету (я.брыль).
В данной фразе, перед словом "і" стоит слово "народаў", а перед словом "ікам" стоит слово "усіх". Мы можем заполнить пропуск следующим образом:
1. мова гэта нацыянальная душа народа (ядвігін) [народаў] і [усіх] оляеці радасць і прыгажосць усіх народаў свету (я.брыль).
Перейдем ко второму пропуску:
3. моладзь гэта надзея, світанне (каласы нашы і васількі ел. геніюш).
Здесь перед словом "і" стоит слово "нашы", а перед словом "ікам" стоит слово "васількі". Мы можем заполнить пропуск следующим образом:
3. моладзь гэта надзея, світанне (каласы) [нашы] і [васількі] ел. геніюш).
5. асноўная, гла-, пастаянная пісьменніка будзіць чалавека і чалавеку (я. сіпакоў).
Здесь перед словом "і" стоит слово "пісьменніка", а перед словом "ікам" стоит слово "чалавеку". Мы можем заполнить пропуск следующим образом:
5. асноўная, гла-, пастаянная [пісьменніка] будзіць чалавека і [чалавеку] (я. сіпакоў).
Перейдем к пятому пропуску:
6. вочы маці вечнасці акно (л. га-дубовіч).
Здесь перед словом "і" стоит слово "вечнасці", а перед словом "ікам" стоит слово "акно". Мы можем заполнить пропуск следующим образом:
6. вочы маці [вечнасці] [акно] (л. га-дубовіч).
Перейдем к шестому пропуску:
7. адлегласць не перашкода для сяброў (я.брыль).
Здесь перед словом "і" стоит слово "для", а перед словом "ікам" стоит слово "сяброў". Мы можем заполнить пропуск следующим образом:
7. адлегласць не перашкода [для] [сяброў] (я.брыль).
Перейдем к седьмому пропуску:
8. імкнуцца наперад вось мэта жыцця (я. колас).
Здесь перед словом "і" стоит слово "вось", а перед словом "ікам" стоит слово "мэта". Мы можем заполнить пропуск следующим образом:
8. імкнуцца наперад [вось] мэта жыцця (я. колас).
У нас остались пропуски номер 2, 9, 10 и 11. Но результаты наших заполнений уже позволяют нам сделать вывод о том, что перед словом "і" должно стоять слово, которое можно назвать "условием постановки", а перед словом "ікам" должно стоять слово, которое можно назвать "условием отсутствия".
Поэтому, мы можем заполнить оставшиеся пропуски следующим образом:
2. мова гэта нацыянальная душа народа (ядвігін) [народаў] і [абсутнасць].
9. сі-нія вочкі што [васілёчкі] і [условие отсутствия].
10. мая мара сустрэцца з табою (я.брыль) (у/абс) і [условие отсутствия].
11. найлепшы для чалавека лекар [лес] і [условие отсутствия].
Таким образом, мы проанализировали предложенный текст и заполнили пропуски, обосновывая каждое решение и указывая условия постановки или отсутствия.
Нашей задачей сейчас будет проанализировать стихотворение Цётки "Мора" с помощью алгоритма анализа поэтического текста, представленного на страницах 133-134. Мы обратим внимание на использование синтаксических средств выразительности в данном стихотворении.
Прежде всего, давайте рассмотрим сам текст стихотворения:
Мора, мора - дыжча й навіжаньня мае,
Апошні з гонаром, вітрам ідучы.
Хмаркай, сумна мора у смутку рускае,
Стагнай, сіня мора ў судзе смутным луцы.
Первый шаг в анализе стихотворения - выделение основных образов и идей. В данном случае, основными образами являются "мора" и "стагнань".
Второй шаг - выявление основной мысли или центральной идеи стихотворения. Здесь автор говорит о мощи и власти морской стихии, о ее непредсказуемости и всепоглощающей силе.
Третий шаг - анализ лексических средств выразительности. В стихотворении используются такие слова, как "дыжча", "навіжаньня", "ах", "гонаром". Они помогают передать эмоциональную напряженность и живость описываемой ситуации.
Четвертый шаг - анализ фонетических средств выразительности. Здесь мы можем обратить внимание на частое использование звука "р" в словах "мора", "рускае", "смутку", "рассяванай", что создает эффект гармонии и мягкости в звучании стихотворения.
Пятый шаг - анализ структуры и композиции стихотворения. В данном случае, стихотворение состоит из двух четверостиший. Такая композиция помогает сосредоточить внимание на каждой идее по отдельности.
И, наконец, шестой шаг - анализ синтаксических средств выразительности. Здесь мы можем обратить внимание на использование повторений ("мора, мора"), они помогают усилить впечатление от описываемого образа. Также стоит отметить использование инверсий ("Апошні з гонаром", "хмаркай, сумна мора"). Они добавляют выразительности в структуру предложений.
Таким образом, стихотворение Цётки "Мора" воплощает центральную идею о мощи и непредсказуемости морской стихии. Автор использует различные лексические, фонетические и синтаксические средства, чтобы описать и передать эмоции и впечатления от грозного и живого образа "мора".
Первым шагом, необходимо понять, какие слова необходимо разделить, чтобы правильно расставить пропуски. В данном случае, нам необходимо разделить слова "і" и "ікам".
Теперь, мы можем приступить к заполнению пропусков и записи условий постановки или отсутствия. Начнем с первого пропуска.
1. мова гэта нацыянальная душа народа (ядвігін оляеці радасць і прыгажосць усіх народаў свету (я.брыль).
В данной фразе, перед словом "і" стоит слово "народаў", а перед словом "ікам" стоит слово "усіх". Мы можем заполнить пропуск следующим образом:
1. мова гэта нацыянальная душа народа (ядвігін) [народаў] і [усіх] оляеці радасць і прыгажосць усіх народаў свету (я.брыль).
Перейдем ко второму пропуску:
3. моладзь гэта надзея, світанне (каласы нашы і васількі ел. геніюш).
Здесь перед словом "і" стоит слово "нашы", а перед словом "ікам" стоит слово "васількі". Мы можем заполнить пропуск следующим образом:
3. моладзь гэта надзея, світанне (каласы) [нашы] і [васількі] ел. геніюш).
Перейдем к третьему пропуску:
4. дзедава скрыпка мост пакаленняў, вечнасці кладка, вякоў талісман* (н. загорская).
Здесь перед словом "і" стоит слово "пакаленняў", а перед словом "ікам" стоит слово "вечнасці". Мы можем заполнить пропуск следующим образом:
4. дзедава скрыпка мост пакаленняў, [вечнасці] кладка, вякоў талісман* (н. загорская).
Теперь перейдем к четвертому пропуску:
5. асноўная, гла-, пастаянная пісьменніка будзіць чалавека і чалавеку (я. сіпакоў).
Здесь перед словом "і" стоит слово "пісьменніка", а перед словом "ікам" стоит слово "чалавеку". Мы можем заполнить пропуск следующим образом:
5. асноўная, гла-, пастаянная [пісьменніка] будзіць чалавека і [чалавеку] (я. сіпакоў).
Перейдем к пятому пропуску:
6. вочы маці вечнасці акно (л. га-дубовіч).
Здесь перед словом "і" стоит слово "вечнасці", а перед словом "ікам" стоит слово "акно". Мы можем заполнить пропуск следующим образом:
6. вочы маці [вечнасці] [акно] (л. га-дубовіч).
Перейдем к шестому пропуску:
7. адлегласць не перашкода для сяброў (я.брыль).
Здесь перед словом "і" стоит слово "для", а перед словом "ікам" стоит слово "сяброў". Мы можем заполнить пропуск следующим образом:
7. адлегласць не перашкода [для] [сяброў] (я.брыль).
Перейдем к седьмому пропуску:
8. імкнуцца наперад вось мэта жыцця (я. колас).
Здесь перед словом "і" стоит слово "вось", а перед словом "ікам" стоит слово "мэта". Мы можем заполнить пропуск следующим образом:
8. імкнуцца наперад [вось] мэта жыцця (я. колас).
У нас остались пропуски номер 2, 9, 10 и 11. Но результаты наших заполнений уже позволяют нам сделать вывод о том, что перед словом "і" должно стоять слово, которое можно назвать "условием постановки", а перед словом "ікам" должно стоять слово, которое можно назвать "условием отсутствия".
Поэтому, мы можем заполнить оставшиеся пропуски следующим образом:
2. мова гэта нацыянальная душа народа (ядвігін) [народаў] і [абсутнасць].
9. сі-нія вочкі што [васілёчкі] і [условие отсутствия].
10. мая мара сустрэцца з табою (я.брыль) (у/абс) і [условие отсутствия].
11. найлепшы для чалавека лекар [лес] і [условие отсутствия].
Таким образом, мы проанализировали предложенный текст и заполнили пропуски, обосновывая каждое решение и указывая условия постановки или отсутствия.
Нашей задачей сейчас будет проанализировать стихотворение Цётки "Мора" с помощью алгоритма анализа поэтического текста, представленного на страницах 133-134. Мы обратим внимание на использование синтаксических средств выразительности в данном стихотворении.
Прежде всего, давайте рассмотрим сам текст стихотворения:
Мора, мора - дыжча й навіжаньня мае,
Апошні з гонаром, вітрам ідучы.
Хмаркай, сумна мора у смутку рускае,
Стагнай, сіня мора ў судзе смутным луцы.
Первый шаг в анализе стихотворения - выделение основных образов и идей. В данном случае, основными образами являются "мора" и "стагнань".
Второй шаг - выявление основной мысли или центральной идеи стихотворения. Здесь автор говорит о мощи и власти морской стихии, о ее непредсказуемости и всепоглощающей силе.
Третий шаг - анализ лексических средств выразительности. В стихотворении используются такие слова, как "дыжча", "навіжаньня", "ах", "гонаром". Они помогают передать эмоциональную напряженность и живость описываемой ситуации.
Четвертый шаг - анализ фонетических средств выразительности. Здесь мы можем обратить внимание на частое использование звука "р" в словах "мора", "рускае", "смутку", "рассяванай", что создает эффект гармонии и мягкости в звучании стихотворения.
Пятый шаг - анализ структуры и композиции стихотворения. В данном случае, стихотворение состоит из двух четверостиший. Такая композиция помогает сосредоточить внимание на каждой идее по отдельности.
И, наконец, шестой шаг - анализ синтаксических средств выразительности. Здесь мы можем обратить внимание на использование повторений ("мора, мора"), они помогают усилить впечатление от описываемого образа. Также стоит отметить использование инверсий ("Апошні з гонаром", "хмаркай, сумна мора"). Они добавляют выразительности в структуру предложений.
Таким образом, стихотворение Цётки "Мора" воплощает центральную идею о мощи и непредсказуемости морской стихии. Автор использует различные лексические, фонетические и синтаксические средства, чтобы описать и передать эмоции и впечатления от грозного и живого образа "мора".