Молодость – это, бесспорно, лучшее время в жизни. Каждый пожилой человек вспоминает свою молодость с улыбкой и ностальгией. Я думаю, не найдется такого человека преклонного возраста, который откажется хотя бы ненадолго снова стать молодым. К сожалению, это невозможно.
Подростки же, напротив, все время стремятся побыстрее повзрослеть или хотя бы выглядеть взрослее. Родители твердят нам не спешить с этим, побыть еще хоть немного детьми, но мы не слушаем и рвемся вперед. Есть ли в этом смысл? Не знаю.
В молодом возрасте есть свои недостатки. Это и отсутствие опыта во многих вопросах, и зависимое положение от взрослых, и ограниченность в самостоятельном принятии решений. Думаю, именно это толкает молодежь к скорейшему взрослению. Я понимаю, что взрослые многое знают лучше, могут дать немало хороших советов, где-то уберечь нас от ошибок. Но молодые головы слишком горячи, мы спешим жить.
Такая разность взглядов на жизнь, конфликт поколений существует испокон веков. Во все времена взрослые, умудренные жизненным опытом люди, старались научить жизни молодых, образумить их и направить. Но поспешность и горячность часто не дают молодым прислушиваться к этим советам.
Спишыце. Падкрэслице назоуники у форме множнага лику. Зверху абазначце их склон, назавице канчатки. 1. Загарэлися золатам вяршыни сосен. 2. Шмат яблынь, вишань и малины як бы прыйшли з усих далин и акружыли гэты дом. 3. Усе мы у баях гартавалися, и не забыць нам старт.4. И зоркиаганек надзею шле здалек и абяцае шмат дарог, расчаравання и трывог. 5 У цишыни палеу далека чуваць працавитыСпишыце. Падкрэслице назоуники у форме множнага лику. Зверху абазначце их склон, назавице канчатки. 1. Загарэлися золатам вяршыни сосен. 2. Шмат яблынь, вишань и малины як бы прыйшли з усих далин и акружыли гэты дом. 3. Усе мы у баях гартавалися, и не забыць нам старт.4. И зоркиаганек надзею шле здалек и абяцае шмат дарог, расчаравання и трывог. 5 У цишыни палеу далека чуваць працавиты басок Спишыце. Падкрэслице назоуники у форме множнага лику. Зверху абазначце их склон, назавице канчатки. 1. Загарэлися золатам вяршыни сосен. 2. Шмат яблынь, вишань и малины як бы прыйшли з усих далин и акружыли гэты дом. 3. Усе мы у баях гартавалися, и не забыць нам старт.4. И зоркиаганек надзею шле здалек и абяцае шмат дарог, Спишыце. Падкрэслице назоуники у форме множнага лику. Зверху абазначце их склон, назавице канчатки. 1. Загарэлися золатам вяршыни сосен. 2. Шмат яблынь, вишань и малины як бы прыйшли з усих далин и акружыли гэты дом. 3. Усе мы у баях гартавалися, и не забыць нам старт.4. И зоркиаганек надзею шлСпишыце. Падкрэслице назоуники у форме множнага лику. Зверху абазначце их склон, назавице канчатки. 1. Загарэлися золатам вяршыни сосен. 2. Шмат яблынь, вишань и малины як бы прыйшли з усих далин и акружыли гэты дом. 3. Усе мы у баях гартавалися, и не забыць нам старт.4. И зоркиаганек надзею шле здалек и абяцае шмат дарог, расчаравання и трывог. 5 У цишыни палеу далека чуваць працавиты басок е здалек и абяцае шмат дарог, Спишыце. Падкрэслице назоуники у форме множнага лику. Зверху абазначце их склон, назавице канчатки. 1. Загарэлися золатам вяршыни сосен. 2. Шмат яблынь, вишань и малины як бы прыйшли з усих далин и акружыли гэты дом. 3. Усе мы у баях гартавалися, и не забыць нам старт.4. И зоркиаганек надзею шле здалек и абяцае шмат дарог, расчаравання и трывог. 5 У цишыни палеу далека чуваць працавиты басок расчаравання и трывог. 5 У цишыни палеу далека чуваць працавиты басок расчаравання и трывог. 5 У цишыни палеу далека чуваць працавиты басок басок
Молодость – это, бесспорно, лучшее время в жизни. Каждый пожилой человек вспоминает свою молодость с улыбкой и ностальгией. Я думаю, не найдется такого человека преклонного возраста, который откажется хотя бы ненадолго снова стать молодым. К сожалению, это невозможно.
Подростки же, напротив, все время стремятся побыстрее повзрослеть или хотя бы выглядеть взрослее. Родители твердят нам не спешить с этим, побыть еще хоть немного детьми, но мы не слушаем и рвемся вперед. Есть ли в этом смысл? Не знаю.
В молодом возрасте есть свои недостатки. Это и отсутствие опыта во многих вопросах, и зависимое положение от взрослых, и ограниченность в самостоятельном принятии решений. Думаю, именно это толкает молодежь к скорейшему взрослению. Я понимаю, что взрослые многое знают лучше, могут дать немало хороших советов, где-то уберечь нас от ошибок. Но молодые головы слишком горячи, мы спешим жить.
Такая разность взглядов на жизнь, конфликт поколений существует испокон веков. Во все времена взрослые, умудренные жизненным опытом люди, старались научить жизни молодых, образумить их и направить. Но поспешность и горячность часто не дают молодым прислушиваться к этим советам.
Спишыце. Падкрэслице назоуники у форме множнага лику. Зверху абазначце их склон, назавице канчатки. 1. Загарэлися золатам вяршыни сосен. 2. Шмат яблынь, вишань и малины як бы прыйшли з усих далин и акружыли гэты дом. 3. Усе мы у баях гартавалися, и не забыць нам старт.4. И зоркиаганек надзею шле здалек и абяцае шмат дарог, расчаравання и трывог. 5 У цишыни палеу далека чуваць працавитыСпишыце. Падкрэслице назоуники у форме множнага лику. Зверху абазначце их склон, назавице канчатки. 1. Загарэлися золатам вяршыни сосен. 2. Шмат яблынь, вишань и малины як бы прыйшли з усих далин и акружыли гэты дом. 3. Усе мы у баях гартавалися, и не забыць нам старт.4. И зоркиаганек надзею шле здалек и абяцае шмат дарог, расчаравання и трывог. 5 У цишыни палеу далека чуваць працавиты басок Спишыце. Падкрэслице назоуники у форме множнага лику. Зверху абазначце их склон, назавице канчатки. 1. Загарэлися золатам вяршыни сосен. 2. Шмат яблынь, вишань и малины як бы прыйшли з усих далин и акружыли гэты дом. 3. Усе мы у баях гартавалися, и не забыць нам старт.4. И зоркиаганек надзею шле здалек и абяцае шмат дарог, Спишыце. Падкрэслице назоуники у форме множнага лику. Зверху абазначце их склон, назавице канчатки. 1. Загарэлися золатам вяршыни сосен. 2. Шмат яблынь, вишань и малины як бы прыйшли з усих далин и акружыли гэты дом. 3. Усе мы у баях гартавалися, и не забыць нам старт.4. И зоркиаганек надзею шлСпишыце. Падкрэслице назоуники у форме множнага лику. Зверху абазначце их склон, назавице канчатки. 1. Загарэлися золатам вяршыни сосен. 2. Шмат яблынь, вишань и малины як бы прыйшли з усих далин и акружыли гэты дом. 3. Усе мы у баях гартавалися, и не забыць нам старт.4. И зоркиаганек надзею шле здалек и абяцае шмат дарог, расчаравання и трывог. 5 У цишыни палеу далека чуваць працавиты басок е здалек и абяцае шмат дарог, Спишыце. Падкрэслице назоуники у форме множнага лику. Зверху абазначце их склон, назавице канчатки. 1. Загарэлися золатам вяршыни сосен. 2. Шмат яблынь, вишань и малины як бы прыйшли з усих далин и акружыли гэты дом. 3. Усе мы у баях гартавалися, и не забыць нам старт.4. И зоркиаганек надзею шле здалек и абяцае шмат дарог, расчаравання и трывог. 5 У цишыни палеу далека чуваць працавиты басок расчаравання и трывог. 5 У цишыни палеу далека чуваць працавиты басок расчаравання и трывог. 5 У цишыни палеу далека чуваць працавиты басок басок