Поставьте пропущенные знаки:
1) Дажджу прасіла усё пад небам бары патрэсканая глеба i абмялелая рака.
2) Вецер хоць пауночны але не халодны.
3)Прыедзьце у наш край улетку ци узимку и вы убачыце прыгажосць.
4)Я дзякую сыбрам за дружбу, зямли за хлеб лясы ды ружы.
5)Ни з таго ни з сяго яму успомнілася адна дзиуная гисторыя яшчэ са студэнцкіх гадоу.
6)Пачатак снежня быу марозным, снежным.
7)Дрэвы,травы кветки усё зихацела у промнях сонца.
8)Зямля бацькоў ты наш адвечны рай.
9)Заходзьце госцейки у хату распранайцеся милыя.
10) Ой не бойся ты нас шэрая зязюля и не хавайся ад нас у сасняку.
1. Введение:
Введение в сочинении - это первый абзац, который знакомит читателя с общей темой и предлагает краткий обзор того, что будет исследоваться в сочинении.
В данном случае, во введение мы можем включить следующую информацию:
- Пояснить, что речь пойдет о том, что человек без религии может быть готов к чему-то.
- Привести определение религии и человека без религии.
- Сказать, что в данном сочинении будут представлены аргументы в пользу того, что человек без религии не остается без поддержки и готовности к различным ситуациям.
2. Основная часть:
Основная часть состоит из нескольких абзацев, в которых каждый абзац содержит одно аргументированное мнение в пользу или против утверждения изначальной темы.
Абзац 1:
- Аргумент: Один из аргументов в пользу того, что человек без религии на все готов — это то, что у него есть возможность принимать решения и не полагаться только на предписания и указания религиозной доктрины.
- Обоснование: Человек без религии может искать собственные пути и принимать решения, основанные на своих убеждениях, опыте и знаниях, а не только на религиозных предписаниях. Это помогает ему быть готовым к различным ситуациям, так как он может использовать свою индивидуальность и логическое мышление.
Абзац 2:
- Аргумент: Второй аргумент - это то, что человек без религии может строить свои ценности на основе своих личных убеждений и моральных принципов.
- Обоснование: Возможность строить собственные ценности и моральные принципы помогает человеку без религии быть готовым к различным ситуациям, так как его решения основаны на его собственном этическом и моральном понимании.
Абзац 3:
- Аргумент: Третий аргумент заключается в том, что человек без религии может быть готов к различным ситуациям с помощью развития своих личностных качеств и навыков.
- Обоснование: Человек без религии может активно развивать свою личность, проявлять толерантность, эмпатию, смекалку, самостоятельность и другие полезные качества, которые помогают быть готовыми к различным ситуациям в жизни.
3. Заключение:
Заключение - это последний абзац, который подводит итоги и делает обобщение того, что было сказано в основной части.
В данном случае, в заключении мы можем сделать следующее:
- Подытожить основные аргументы, представленные в основной части (абзацы 1-3).
- Сделать вывод, что человек без религии не остается без поддержки и готовности к ситуациям благодаря своему личностному развитию и убеждениям.
Вышеуказанная структура создаст понятный и систематизированный ответ для школьника. Важно также помнить об использовании аргументов, обосновании и примерах, чтобы убедить читателя в своей точке зрения.
Напрыклад, у гэтым пытанні агульнымі дзеепрыметнікамі з'яўляюцца словы "агульнага" і "караткія", а імі апісваюцца дзеепрыметнікі. Агульныя дзеепрыметнікі "агульнага" мае форму мужскага роду, таму яго можна выкарыстоўваць для апісання мужчынскіх аб'ектаў альбо дзеянняў, напрыклад, "агульнага пугалкі" альбо "агульнага чытання". Агульны дзеепрыметнік "караткія" мае форму множнага ліку і можа быць выкарыстаны для апісання любога роду аб'ектаў альбо дзеянняў, напрыклад, "караткія дзеепрыметнікі" альбо "караткія песні".
Кароткія дзеепрыметнікі, у адрасе, як мноства іншых дзеепрыметнікаў, маюць незменную форму. Напрыклад, кароткі дзеепрыметнік "высока" можа быць выкарыстаны для апісання любога роду аб'ектаў альбо дзеянняў, напрыклад, "высока дзяўчына" альбо "высока пабудова".
Такім чынам, агульные дзеепрыметнікі маюць болей разнастайныя формы, у залежнасці ад роду аб'ектаў, якія апісваюцца, у той час як кароткія дзеепрыметнікі маюць незменную форму, якую можна выкарыстоўваць для апісання любога роду аб'ектаў альбо дзеянняў.