складзите па кожнай з прапанаваных схем тры складаназалежныя сказы з дадаными аличнасными частками дзеяння, меры, ступени 1.[], (як..). 2. [ , (што...), ]
При складывании трех пропонованных схем, мы должны включить в них только независимые предложения с определенными аличностными частками действия, меры и степени.
1. [ ], (як..) - это предложение, в котором имеется аличностная частица "як" (как). Мы можем добавить к ней слово или фразу, которая будет описывать действия, меры или степень.
Пример:
- Як бігати вранці (как бегать утром).
В этом примере "як" означает, что предложение будет описывать способ бега утром.
2. [ ], (што...) - это предложение, в котором имеется аличностная частица "што" (что). Мы можем добавить к ней слово или фразу, которая будет описывать действия, меры или степень.
Пример:
- Што робити у вільний час? (Что делать в свободное время?)
В этом примере "што" означает, что предложение будет описывать различные варианты того, что можно делать в свободное время.
Теперь давайте составим по одному предложению для каждой из трех схем:
1. Схема с использованием аличностной частицы "як":
- Як готувати піцу вдома? (Как готовить пиццу дома?)
Здесь "як" означает, что предложение будет описывать способ готовки пиццы дома.
2. Схема с использованием аличностной частицы "што":
- Што робити під час канікул? (Что делать во время каникул?)
Здесь "што" означает, что предложение будет описывать различные варианты того, что можно делать во время каникул.
3. Здесь мы можем снова использовать аличностную частицу "як":
- Як проводити вечірній час з користю? (Как проводить вечернее время с пользой?)
Здесь "як" означает, что предложение будет описывать способ проведения вечернего времени с пользой.
Таким образом, мы составили три предложения по каждой из предложенных схем, используя аличностные частицы "як" и "што" для описания действий, мер и степеней.
1. [ ], (як..) - это предложение, в котором имеется аличностная частица "як" (как). Мы можем добавить к ней слово или фразу, которая будет описывать действия, меры или степень.
Пример:
- Як бігати вранці (как бегать утром).
В этом примере "як" означает, что предложение будет описывать способ бега утром.
2. [ ], (што...) - это предложение, в котором имеется аличностная частица "што" (что). Мы можем добавить к ней слово или фразу, которая будет описывать действия, меры или степень.
Пример:
- Што робити у вільний час? (Что делать в свободное время?)
В этом примере "што" означает, что предложение будет описывать различные варианты того, что можно делать в свободное время.
Теперь давайте составим по одному предложению для каждой из трех схем:
1. Схема с использованием аличностной частицы "як":
- Як готувати піцу вдома? (Как готовить пиццу дома?)
Здесь "як" означает, что предложение будет описывать способ готовки пиццы дома.
2. Схема с использованием аличностной частицы "што":
- Што робити під час канікул? (Что делать во время каникул?)
Здесь "што" означает, что предложение будет описывать различные варианты того, что можно делать во время каникул.
3. Здесь мы можем снова использовать аличностную частицу "як":
- Як проводити вечірній час з користю? (Как проводить вечернее время с пользой?)
Здесь "як" означает, что предложение будет описывать способ проведения вечернего времени с пользой.
Таким образом, мы составили три предложения по каждой из предложенных схем, используя аличностные частицы "як" и "што" для описания действий, мер и степеней.