В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Такія розныя сябры. урок малявання сення пачауся незвычайна. настауница прапанавала вычням намаляваць скласци план будучага апавядання. на рисунке нарисована мальчик нарисовал дядю с собакой,девочка нарисовала пчелку с ромашкой, и еще один мальчик нарисовал две девочки которые катаются на роликах. !

Показать ответ
Ответ:
Oxxxy502
Oxxxy502
04.08.2020 09:53
План 
1 пачатак урока малявання
2 тэма урока
3 малюнки хлопчыкау
4 незвычайны малюнак  дзяучынки
5 сяброуства
По этому плану пишите сочинение))
0,0(0 оценок)
Ответ:
cjjlkfjiii
cjjlkfjiii
18.01.2024 20:06
Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня у нас урок малювання, и мы будем решать интересную задачу. Настауніца предложила нам нарисовать скласци план будучага апавядання, то есть наш будущий сюжет повести.

Давайте внимательно рассмотрим рисунок. На нем изображены несколько персонажей. Первый мальчик нарисовал дядю с собакой. Второй рисунок, который выполнен девочкой, изображает пчелку с ромашкой. Третий рисунок, который сделал еще один мальчик, показывает двух девочек, катающихся на роликах.

Наша задача состоит в том, чтобы создать план будущего повествования на основе этих рисунков. Давайте пошагово разберемся, как это сделать.

1. Вначале мы должны представить нашим читателям нашего будущего повествования персонажей и их действия. Для этого мы можем описать каждый рисунок по-отдельности.

2. Начнем с первого рисунка, где изображена ситуация с дядей и собакой. Мы можем описать, какие чувства они испытывают, что они делают вместе, какие интересные приключения им приходится пережить.

3. Переходим ко второму рисунку, где показаны пчелка и ромашка. Обратите внимание, что это совсем другие персонажи. Можем представить, что пчелка и ромашка общаются, играют в различные игры, исследуют мир вокруг себя.

4. На третьем рисунке мы видим двух девочек, катающихся на роликах. Мы можем придумать, что они проводят время вместе, делают удивительные трюки на роликах, устраивают соревнования друг с другом.

Теперь, когда мы разобрали каждый рисунок отдельно, давайте соберем все вместе и создадим наш план будущего сюжета. Это будет увлекательное и интересное приключение, где разнообразные персонажи встречаются, общаются и делают удивительные вещи вместе.

В итоге, мы можем написать повесть о том, как дядя с собакой встречают пчелку с ромашкой и двух девочек, катающихся на роликах. Они объединяются вместе, чтобы совершить незабываемые и захватывающие приключения, и вместе они справляются со всеми трудностями, которые встречаются им на пути.

Надеюсь, что сейчас вы поняли, как создать план будущего сюжета на основе данных рисунков. Ваша задача - развить этот план и написать интересную повесть, которую мы сможем обсудить на следующем уроке.

Спасибо за внимание и приятного творчества!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Беларуская мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота