Зацюканы апостал 1) узаемаадносіны бацькоў у сям'і. 2) метады выхавання бацькоў. 3) чаму твор назван зацюканы апостал? 4)выпишите выказванне герояу пра: свабоду, праўду, любоў, павагу.
лексический разбор является одним из самых тяжёлых факультативных видов разбора для школьной практики. лексический разбор слова должен проводиться при лингвистических слов, словаря, словаря синонимов, антонимов, омонимов; фразеологического словаря языка и не только .
схема лексического разбора слова:
определите лексическое значение слова в контексте.
если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём языка).
установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
подберите антонимическую пару к данному слову.
определите, является данное слово исконно или заимствовано из другого языка.
установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
определите, является ли слово устаревшим.
укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
Відповідь:
Пояснення:По дворам свистят шины
Мы с тобою едем на машине
Прокололи колесо, вот же невезуха
Ну давай врубай музон, будет здесь движуха
А поздней ночью выходной, ехали домой
На машине, накачав музона
Ты сидела и мота-мотала головой
И разлита на сиденье Пепси Кола
Говорит, "Давай, давай, вот в этот двор рули
И меня-меня-меня немного подожди"
Ты зашла домой, взяла-взяла там то что надо
Что ты, блин, к штанам прилипла плитка шоколада
По дворам свистят шины
Мы с тобою едем на машине
Прокололи колесо, вот же невезуха
Ну давай врубай музон, будет здесь движуха
По дворам свистят шины
Мы с тобою едем на машине
Поменяли колесо, дальше покатили
И опять на полную мы музон врубили
По дворам свистят шины
Мы с тобою едем на машине
Прокололи колесо, вот же невезуха
Ну давай врубай музон,…
лексический разбор является одним из самых тяжёлых факультативных видов разбора для школьной практики. лексический разбор слова должен проводиться при лингвистических слов, словаря, словаря синонимов, антонимов, омонимов; фразеологического словаря языка и не только .
схема лексического разбора слова:
определите лексическое значение слова в контексте.
если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём языка).
установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
подберите антонимическую пару к данному слову.
определите, является данное слово исконно или заимствовано из другого языка.
установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
определите, является ли слово устаревшим.
укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
синтаксис