В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dcherniesheva
dcherniesheva
31.08.2021 08:59 •  Биология

(1-16) – 1б.
1. Хлорофилл содержится в:
1. Хлоропластах 2. Цитоплазме
3. Клеточном соке 4. Вакуоле

2. Тубус – это:
1. Увеличительный прибор
2. Часть микроскопа, к которой крепится штатив
3. Часть микроскопа, в которой помещается окуляр

3. Защитную функцию у растений выполняют:
1. Покровные ткани
2. Механические ткани
3. Проводящие ткани
4. Образование спор у бактерий – это размножения питания деления выживания в неблагоприятных условиях
5. Плодовое тело гриба образовано:
1. Ножкой и шляпкой гриба
2. Ножкой гриба и мицелием
3. Грибницей
4. Шляпкой гриба

6. К съедобным грибам относится:
1. Спорынья 2. Лисичка
3. Бледная поганка 4. Гриб трутовик
7. Для водорослей характерны следующие признаки:
1. Имеют листья и стебли
2. Обитают в водоемах и цветут
3. Размножаются семенами
4. Имеют таллом и ризоиды

8. Папоротникообразные относятся к высшим споровым растениям, так как они:
1. Широко расселились по земле 2. Имеют корень
3. Имеют корень, стебель, листья и размножаются спорами 4. Размножаются спорами
9. Вайями называют:
1. Сильно рассеченные листья папоротника 2. Вид папоротника
3. Корень папоротника 4. Подземные побеги
10. Рас семян у растений происходит с Ветра 2. Животных
3. Человека 4. Все утверждения верны
11. К органическим веществам относят:
1. Белки 2. Воду
3. Йод 4. Минеральные соли
12. Систематика – это наука, изучающая
1. Происхождение растительного мира 2. Строение живых организмов
3. При особей к окружающей среде
4. Общие признаки родственных групп растений и групп животных
13. В темном лесу многие растения имеют светлые цветки, потому что они:
1. Заметны насекомым 2. Заметны людям
3. Украшают лес 4. Растут на плодородной почве

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

(2 часть правильный ответ – 2б, одна ошибка – 1 б., 2 и более – 0б.)
2 часть.
Установите соответствие между органоидами растительной клетки и их функциями
Органоиды растительной клетки Функции
1) оболочка
2) цитоплазма
3) вакуоль
4) хлоропласты
5) ядро
А) придаёт клетке форму
Б) отвечает за передачу наследственных признаков от клетки к клетке
В) место запаса воды, регулирует давление клеточной жидкости
Г) содержат пигмент хлорофилл, участвуют в образовании органических веществ
Д) прозрачное, полужидкое вещество клетки, в котором находятся ядро, пластиды, вакуоль

1 2 3 4 5

Контрольная работа по биологии 6 класса
2 вариант
(1-16) – 1б.
1. Лупа – это:
1. Часть микроскопа 2. Самый увеличительный прибор
3. Главная часть предметного столика
2. Зеленую окраску листьев определяют:
1. Хлоропласты 2. Хромопласты
3. Лейкопласты 4. Клеточный сок
3. Наука о тканях – это:
1. Гистология 2. Цитология
3. Зоология 4. Физиология
4. Бактерии – это:
1. Одноклеточные организмы, имеющие ядро 2. Одноклеточные организмы без ядра
3. Клетки, имеющие ядро и вакуоли 4. Клетки, имеющие пластиды
5. Симбиоз – это тип взаимоотношений между двумя организмами, при котором:
1. Выгодно одному из организмов 2. Не выгодно обоим
3. Безразлично обоим 4. Выгодно обоим
6. Плодовое тело гриба образовано:
1. Ножкой и шляпкой гриба 2. Ножкой гриба и мицелием
3. Грибницей 4. Шляпкой гриба
7. К низшим растениям относят:
1. Мхи 2. Водоросли
3. Мхи и водоросли 4. Папоротникообразные
8. Плауны, хвощи и папоротники относят к высшим споровым растениям:
1. Они широко расселились по земле 2. Размножаются спорами
3. Имеют корни, стебель, листья и размножаются спорами 4. Размножаются семенами
9. Ризоиды – это:
1. Название растений 2. Вид корня
3. Органоид клетки
4. Ветвистые клетки, при которых водоросли прикрепляются к субстрату
10. К голосеменным растениям относят:
1. Кукушкин лен и сосну 2. Ель и хвощ
3. Пихту и лиственницу 4. Можжевельник и плаун
11. Корень – это орган растения, выполняющий функции:
1. Удерживания растения в почве 2. Всасывания воды и минеральных веществ
3. Накапливает запасающие вещества 4. Все ответы верны
12. Фотосинтез происходит:
1. Только на свету 2. В темноте
3. Только осенью 4. Только ночью
13. Систематика – это наука, изучающая
1. Происхождение растительного мира 2. Строение живых организмов
3. При особей к окружающей среде
4. Общие признаки родственных групп растений и групп животных

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

(2 часть правильный ответ – 2б, одна ошибка – 1 б., 2 и более – 0б.)
Часть 2.
Установите соответствие между органоидами растительной клетки и их функциями
Органоиды растительной клетки Функции
1) оболочка
2) цитоплазма
3) вакуоль
4) лейкопласты
5) ядро
А) место запаса воды, регулирует давление клеточной жидкости
Б) придаёт клетке форму
В) отвечает за передачу наследственных признаков от клетки к клетке
Г) прозрачное, полужидкое вещество клетки, в котором находятся ядро, пластиды, вакуоль
Д) бесцветные пластиды, в них находится запас питательных веществ

1 2 3 4 5

Показать ответ
Ответ:
5432881
5432881
24.01.2021 17:04
1) Эволюционные изменения, повышающие общий при потенциал, не могут представлять собой одно частное изменение, поскольку последнее может соответствовать лишь одной адаптивной зоне.
2) Например тёмная окраска крыльев бабочек делает их менее заметными только на тёмном фоне, а на светлом, напротив, её обнаружить значительно легче.
1) Поэтому чтобы получить преимущества, проявляющиеся в самых разных условиях, нужны системные изменения по своей сложности соответствующие сложности и многообразию этих условий. Например нужна центральная нервная система к точному и быстрому отражению сложной внешней обстановки, в сочетании с исполнительными органами к быстрой реакции на внешние факторы. Вот и получается целый комплекс изменений ЦНС и исполнительных органов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
thiiagooBR
thiiagooBR
25.03.2020 06:18

Ареал и места обитания

Данный вид обитает в Центральной и Восточной Европе до Урала. Рас в лесной, степной и лесостепной зонах. Заселяет мелкие (глубиной менее 50—70 см) стоячие пруды, озёра, болота с развитой прибрежной растительностью, илистым или глинистым дном. Избегает водоёмы с песчаными берегами и участки с быстрым течением[3].

Образ жизни и питание

Основным продуктом питания являются насекомые: мухи, сверчки, моли. Изредка встречается каннибализм. При виде хищников жерлянки демонстрируют ему яркие красные или жёлтые пятна на теле, чтобы его отпугнуть. Жерлянки не ядовиты для человека, хотя в их коже содержатся бактерицидные пептиды[3]. При попадании в глаза слизь краснобрюхих жерлянок вызывает жжение.

Практически весь летний период проводит в воде. Активны при температуре от 10 до 30 °C, обычно при температуре воздуха 18—20 °C. Зиму проводит в естественных убежищах: норах грызунов, ямах и так далее. Спячка длится с октября-ноября по март-апрель.[3]

Голоса самцов напоминают скорее стоны, чем кваканье: ууу-ууу-ууу. Производят они этот звук, в отличие от других амфибий, на вдохе.

Размножение

Половозрелость наступает на 2—3-м году жизни. Размножаются с марта-апреля до июля-августа. Икру жерлянки откладывают на водные растения, где она развивается около двух-трёх недель. Плодовитость до 900 яиц, чаще всего 80—300 яиц. Икрометание порционное. Развитие эмбриона происходит за 7 дней. Личиночное развитие длится 1,5—2,5 месяца.[3]

Головастики становятся активными на третий день жизни, а до этого висят на растениях.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота