1,2 задания обязательные, 3 задание на выбор 1. Соотнесите термины и их определения
Термины
1. Гимнасии
2. Лицей
3. Академия
Определение
А. Частная гимнастическая школа в Древней Греции, где
Греции, где занимались
мальчики с 12 до 16 лет
Б. Бронзовый стержень, заострённый конец которого использовался для
нанесения текста на дощечку, покрытую воском. Противоположный конец
делался плоским, чтобы стирать написанное.
В. Воспитательное и образовательное учреждение в Древней Греции, где
сочетались элементы общеобразовательного курса (обучение чтению
письму) с интенсивным курсом физической подготовки.
Г.Философская школа, которая была создана Платоном в 380-х годах до н. э. и
располагалась в одноимённом саду (священная оливковая роща) около
города Афины.
и
4. Палестра
celle
5. Стиль
ellee
Д. В древних Афинах учебное заведение возле храма Аполлона Ликейского,
где учил Сократ, затем Аристотель в последние годы своей жизни (335—323
до н. э.)
у них большой и малый круг кровообращение.Трех камерное сердце два предсердия один желудочек ,ко всем органам тела поступает смешенная кровь.Функции доставляет кровь к органам.
выделение представлена почками ,мочеточник ,мочевой пузырь .Функции :вредные продукты жизнедейтельности фильтруются почками и выходят наружу через клоаку
нервная система состоит из центрального и переферического отдела ,передний мозг разделяется на два полушария ,хорошо развит спиной мозг ,плохо развит мозжечок ,есть рефлексы
1)Все членистоногие:Имеют наружный скелет(хитинкоторый выполняет защитную функцию),покрывающий тело...разделенное на сегменты и членистые ножки
3) Краб камчатский
1)Краб синий
2)Краб-стригунопилио
3)Креветка гребенчатая
4)Креветка северная
5)Креветка углохвостая
6)Креветка равнолапая -
Все они обитают на суше и в водоёмах.
4)А)нервная система у речного рака:она узлового типаи нервным кольцом.. и нервными узлами которая образует брюшную нервную цепочку..(имеет 5 пар в грудном отделе и 6 пар в брюшном) и также нервами)))
Б)А теперь нервная система паука крестовика..:у него тоже узлового типа))) Но у него Надглоточный узел...составлен 5 парами нервных узлов ...образуя мозг
14)А)Роль насекомых в природе:
1)Они в размножение растений (так как переносят пыльцы)
2)Они так же являются пищей для многих позвоночных и беспозвоночных
3)Они разлагают растительные и животные остатки,в результате чего образуется перегной(это полезно для почвы)
Б)Роль насекомых в жизни человека:
1)Они используются в рационе человека)))(и личинки от них тоже
2)Так же с некоторых видов насекомых добывается ... мед.,воск...и другие полезные продукты
3)Так же они используются для борьбы с сорняками в сельском хозяйстве)))
12)насекомые занесенные в красную книгу:
1)Дыбка Степная-отряд прямокрылые))кузнечик))
2)Афодий двупятнистый-отряд жесткокрылые))жук)))
3)Брахицерус волнистый...---отряд жесткокрылые...тоже подобие жука:D
4)Бронзовка гладкая))...---отряд жесткокрылые
5)Бронзовка кавказская..))отряд жесткокрылые)))
6)Алкинойотряд Чешуекрылые)))дневная бабочка)))
7)Аполлон обыкновенный ---отряд чешуекрылые))) тоже дневная бабочкаНадеюсь это достаточнопрости больше писать не могуиду..спать...)))могу завтра продолжить если хочешь?!